Презентация логотипа Чемпионата мира (ЧМ) по футболу 2018 года в России прошла 29 октября в эфире "Первого канала". Логотип показали российские космонавты, работающие на Международной космической станции. По мнению президента ФИФА Йозефа Блаттера, логотип «показывает душу и сердце России и отражает русскую культуру».
Представление логотипа – один из элементов маркетинговой программы любого крупного спортивного события. В дальнейшем это изображение будет использоваться в рекламных компаниях спонсоров ЧМ по всему миру. Оно должно ассоциироваться со страной, где пройдет чемпионат.
Продажа товаров с символикой турнира – один из источников доходов ФИФА.
Forbes вспомнил символы предыдущих мировых футбольных первенств, от первого чемпионата в Уругвае в 1930 году до турнира в Бразилии в 2014-м.