Владельцы ресторанов вынуждены сворачивать бизнес или закрываться на ребрендинг, разрабатывая более дешевое меню
С конца прошлого года в Москве закрылось несколько ресторанов: Pepperoni Аркадия Новикова, «Дом Карло» и Patrice & Jerome холдинга Ginza, «Антрекот» и «Чентрале» на Рублевском шоссе, принадлежащие «Ресторанному Синдикату». Продуктовые санкции и экономический кризис вынуждают рестораторов закрывать заведения или пересматривать их концепции, чтобы снизить издержки. В ближайшее время несколько знаковых столичных заведений закроются на ребрендинг, а другие перестанут существовать вовсе.
В галерее Forbes — семь ресторанов Москвы, которые кризис заставил сменить вывеску или вовсе снять ее.