Мощность: 431 л.с.
В продаже: весна 2014 года
Цена в России: не объявлена
Новый BMW M3 - главный суперкар Детройтского салона. Но поклонникам марки придется привыкнуть к переменам — во-первых, этим индексом теперь обозначается только четырехдверный седан, а двухдверное купе с той же самой технической начинкой — это M4. Во-вторых, BMW отказалась от прежнего безнаддувного мотора V8 4.0, и теперь под капотом всего шесть цилиндров и 3,0 л рабочего объема. Зато новый двигатель с двумя турбокомпрессорами легче старого и на 11 л.с. мощнее. Вдобавок и кузов с элементами из алюминия и углепластика полегчал на 80 кг.
Поэтому новые M3 и M4 разгоняются до 100 км/ч на полсекунды быстрее — за 4,1 с. Но максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой до 250 км/ч. Хотя если доплатить за пакет M Driver’s Package, предел можно увеличить до 280 км/ч.
В стандартном оснащении на BMW M3 и M4 устанавливается механическая коробка передач, а за доплату — роботизированная семиступенчатая трансмиссия M DCT с двумя сцеплениями и функцией экстремального старта «launch-control». Привод по-прежнему только задний, но появился дифференциал с активной блокировкой. Также доступна спортивная М-подвеска с управляемыми электроникой амортизаторами и углерод-керамические тормоза, как на гоночных автомобилях.