К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Миллион на мотоцикл: как нобелевские лауреаты тратят призовые деньги

Миллион на мотоцикл: как нобелевские лауреаты тратят призовые деньги
Тюнинг мотоцикла, постройка лепрозория, собственная премия и другие незаурядные вложения нобелевских лауреатов

С 7 по 14 октября Нобелевский комитет называет имена лауреатов премии за 2013 год. Лавры победителя и признание академического сообщества бесценны, но это не отменяет и материальной значимости награды. На этот раз каждый нобелиант получит (до вычета налоговых сборов) $1,2 млн.

Зачастую лауреаты вкладывают деньги в науку или благотворительность, но и о собственных мирских радостях не забывают. Большинство тех, кто решает потратить премию на себя, гасят ипотеку, покупают машины, оплачивают образование детям или делают сбережения. Но некоторые распоряжаются деньгами совершенно нетривиально. Починка мотоцикла, постройка лепрозория, обустройство площадки для крокета и другие необычные способы потратить призовые Нобелевской премии — в нашей галерее.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+