Где: Московский музей современного искусства
Когда: до 9 мая 2016 года
Сколько: 350 рублей
Московский музей современного искусства создал экспериментальный проект, интегрировав в пространство музея крупные потребительские бренды. В проекте приняли участие девять компаний: Газпромбанк. Private banking, испанский ювелирный дом Carrera y Carrera, производитель бытовой техники Gorenje by Stark, девелоперская компания Urban Group, бренд Play Station, часовой бренд G-Shock, , спортивный бренд Adidas Originals, дизайн-отель СтандАрт, аукционный дом VLADEY.
По словам исполнительного директора ММOMA Василия Церетели, каждому из представленных брендов команда музея подобрала произведения искусства, соответствующие его концепции и духу. На выставке можно увидеть более восьмидесяти работ из коллекции ММОМА, а также коллекцию работ Газпромбанка. Например, зал, посвященный ювелирному бренду Carrera y Carrera представляет собой виллу испанского художника Пабло Пикассо с работами самого Пикассо, Сальвадора Дали и Хуана Миро, а пространство производителя бытовой техники Gorenje – модель дома, на стенах которого висят работы художников Нико Пиросмани, Натальи Стурчковой. Ивана Лубенникова. Планируется, что проект будет проходить ежегодно.