К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Золотой рейс: самые дорогие авиаперелеты мира

Золотой рейс: самые дорогие авиаперелеты мира
Сколько стоят перелеты первым классом от крупнейших авиакомпаний мира?

Заплатить $120 000 за путешествие на самолете в Санкт-Петербург или 200 000 рублей за авиаперелет в Нью-Йорк при желании можно. В этом случае привычное перемещение на самолете из одной точки в другую превратится в настоящее приключение и погружение в мир роскоши. Forbes изучил самые необычные предложения авиакомпаний из рейтинга лучших первых классов авиакомпаний по всему миру от сайта www.flightfox.com. Подробности — в галерее ForbesLife.

Класс обслуживания авиакомпании Etihad под названием The Residence
фото DR

Класс обслуживания авиакомпании Etihad под названием The Residence

Маршрут: The Residence — это новинка авиакомпании, которая появилась на рейсах из Абу-Даби в Лондон и обратно в декабре 2014 года.

Условия: Перелет из Лондона в Абу-Даби и обратно обойдется на одного примерно в $39 806. Рейс выполняется самолетом A380.

Зачем лететь: Кабины этого класса больше напоминают люксы пятизвездочного бутик-отеля в Токио или Гонконге. Кабина рассчитана на двух человек, в ней есть три отделения: гостиная с двойным креслом, обеденным столом и телевизором, спальня с двуспальной кроватью, заправленной бельем из египетского хлопка, и ванная комната с душевой кабинкой. Пассажиров ждут приятные бонусы: каюту будет обслуживать собственный батлер, а еду готовит личный шеф-повар.

Люксы на борту аэробусов A380 авиакомпании Singapore Airlines
фото DR

Люксы на борту аэробусов A380 авиакомпании Singapore Airlines

Маршрут: Рейсы, обслуживаемые аэробусами A380, в их числе перелет Сингапур – Нью-Йорк, Нью-Йорк – Франкфурт и Сингапур – Лондон.

Условия: Стоимость билета на рейс из Франкфурта в Нью-Йорк и обратно составляет от $6 186. В случае, если люкс по соседству свободен, перегородку уберут и площадь кабины увеличится вдвое.

Зачем лететь: В люксах Singapore Airlines широкие кожаные кресла при раскладывании превращаются в полноценную кровать. В полете перед ужином подают шампанское Dom Perignon, а меню включает такие гастрономические изыски, как икра, фуа-гра, мясо королевского краба и стейки из мраморной говядины. Еду сервируют на посуде бренда Givenchy. Пижамы и постельное белье тоже произведены этой французской маркой. В ванной комнате представлены косметические средства Salvatore Ferragamo.

Авиарейсы сети отелей Four Seasons
фото DR

Авиарейсы сети отелей Four Seasons

Маршрут: В наличие несколько перелетов различной длительности, от 16 до 25 дней. Самое известное путешествие — 24-дневная кругосветка. Ближайшие рейс в этом формате запланирован на август, его участники посетят Сиэтл, Токио, Пекин, Стамбул, Санкт-Петербург, Марокко и Нью-Йорк, поплавают с аквалангом на Мальдивах и отправятся в сафари по прериям Танзании.

Условия: Стоимость путешествия — $119 000 на двоих. Помимо перелета в цену входит проживание в отелях Four Seasons во время вояжа, а также питание, экскурсии и налоги. Рейс выполняется самолетом Boeing 757.

Зачем лететь: В каждой точке маршрута путешественников будет ждать насыщенная наземная программа. Так, в Стамбуле их пригласят в настоящие турецкие бани, за которыми последует круиз на борту корабля по Босфору, где можно будет встретить закат посередине между Европой и Азией с бокалом шампанского в руке. Остановка в Танзании будет посвящена сафари в национальном парке на внедорожниках и на воздушном шаре в компании львов и газелей.

Первый класс авиакомпании ANA
фото DR

Первый класс авиакомпании ANA

Маршрут: Линии, перелеты на которых выполняются лайнерами Boeing 777-300ER, среди них маршруты Токио – Лос-Анджелес, Токио – Сингапур и Токио – Франкфурт.

Условия: Стоимость билета из Токио в Лос-Анджелес и обратно на одного составляет около $13 960.

Зачем лететь: Первый класс японской авиакомпании ANA по-японски функционален и ориентирован в первую очередь на деловых людей, которые сразу из аэропорта уезжают на переговоры. Для них в кабинах предусмотрен гардероб, куда можно повесить костюм или платье, чтобы они не помялись. Также полный джентельменский набор бизнесмена: отдельная спутниковая телефонная линия и 23-дюймовый LCD монитор. Стюарды на время полета предлагают пижамы и кардиганы, а в меню, разумеется, преобладают блюда японской кухни.

Первый класс авиакомпании Emirates
фото DR

Первый класс авиакомпании Emirates

Маршрут: Все направления, обслуживаемые авиалайнерами A380 и A340-500, а также некоторые линии, где используются самолеты Boeing 777. В их числе перелеты Дубай – Лондон, Дубай – Нью-Йорк и Дубай – Москва.

Условия: Стоимость перелета из Дубая в Москву и обратно составляет от $4 720. Этот рейс обслуживается самолетами Boeing 777.

Зачем лететь: В каждой кабине первого класса есть минибар, а сиденье раскладывается и превращается в абсолютно плоскую кровать. В полете гостям предлагают блюда, приготовленные с учетом маршрута. Например, в меню рейса в Австралию обязательно будет стейк из мраморной говядины, который подадут на тарелке из китайского фарфора. Алкоголь — вина, шампанские и коктейли — пассажирам предлагается бесплатно. Интересная деталь первого класса этой авикомпании — доступ в душевую кабину с косметикой брендов Bvlgari и Timeless Spa, а также возможность скоротать долгие часы перелета за коктейлем в баре на верхней палубе, куда открыт доступ только пассажирам первого и бизнес-класса.

Первый класс авиакомпании «Трансаэро»
фото DR

Первый класс авиакомпании «Трансаэро»

Маршрут: В подборке www.flightfox.com нашлось место и для первого класса отечественной авиакомпании «Трансаэро» — она заняла 16-е место, обогнав даже такого гиганта, как British Airways. Этот класс обслуживания можно забронировать на рейсах, которые выполняются самолетами Boeing 777, Boeing 767, Boeing 747-400 и Boeing 737-800, в их числе перелет Москва – Нью-Йорк, Москва – Астана и Москва – Владивосток.

Условия: Стоимость перелета из Москвы в Нью-Йорк и обратно составляет от 159 686 рублей на человека. Рейс выполняется самолетом Boeing 777.

Зачем лететь: В красно-золотой роскоши оформления кабин четко прослеживается заданная названием монархическая традиция. Кормят пассажиров блюдами от шеф-поваров ресторана «Пушкинъ» по специально разработанному меню. Кресло раскладывается и превращается в совершенно плоскую кровать, которую в полете стюарды застелят хлопковым бельем. Еда подается на посуде от «Императорского фарфорового завода».

Люксы La Première авиакомпании Air France
фото DR

Люксы La Première авиакомпании Air France

Маршрут: Перелеты Air France, выполняемые самолетами Boeing 777-300, в том числе линии Париж – Нью-Йорк, Париж – Сингапур и Париж – Джакарта.

Условия: Билет из Парижа в Сингапур и обратно на одного человека стоит от $8 524.

Зачем лететь: Как и подобает французскому национальному перевозчику, первый класс Air France оформлен с изысканным чувством стиля. Основной цвет кабины — светло-серый — сочетается с текстурой под дерево, замшевой отделкой шкафчиков красного или серого цвета, а также матовыми металлическими деталями. Нотку чисто французского шарма добавляет небольшая настольная лампа с торшером. Пассажирское кресло раскладывается и превращается в кровать длиной 2 м и шириной 77 см.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+