В 2020 году компания «AliExpress Россия» впервые сотрудничала с российскими брендами — это была масштабная коллаборация сразу с семью локальными дизайнерами, которую курировал основатель марки Vereja и ex-главный редактор Numéro Россия Игорь Андреев. Уже тогда Сергей Гречин, коммерческий директор «AliExpress Россия» я, подчеркивал, что для компании крайне важно поддерживать российские бренды и создавать актуальные для нашей страны коллекции.
Поэтому совершенно логично, что в этом году «AliExpress Россия» продолжает осваивать российский модный рынок и начинает работать с более крупными и известными дизайнерами. 4 мая на сайте AliExpress в продажу поступит коллаборация компании и модного дома Chapurin, который принадлежит Игорю Чапурину. В новую коллекцию вошли семь позиций: асимметричный топ на широкой лямке, рубашка, свитшот и майка в стиле oversize, зиппер на молнии, демисезонный плащ и платье в стиле baby doll. На всех вещах можно найти логотип в виде земного шара как символа онлайн-покупок, которые доступны из любой точки мира, и надписи «Переменчивость» и «Все будет», демонстрирующие, насколько спокойнее и легче за последний год мы стали относиться к пертурбациям в жизни.