К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Sotheby’s продал Рембрандта по мобильному телефону: как аукцион собрал больше $5 млрд в 2020 году

Sotheby’s продал Рембрандта по мобильному телефону: как аукцион собрал больше $5 млрд в 2020 году
Главные ценовые рекорды, установленные аукционным домом Sotheby’s, показывают: молодые азиатские покупатели ценят предметы роскоши и художников с громкими именами

Пятый год подряд аукционный дом Sotheby’s лидирует на азиатском рынке. По мнению генерального директора Sotheby’s Чарльза Ф. Стюарта, в этот раз, в ушедшем 2020-м, успех аукционному дому принесла ставка на модернизацию (эксперименты с онлайн-торгами Sotheby’s начал задолго до пандемии) и на персонализированный подход к клиенту. С началом пандемии на сайт аукционного дома нахлынули новые покупатели. По сравнению с 2019 годом новых покупателей в 2020-м оказалось на 27% больше. И это самый большой рост аудитории за последние 15 лет. В Sotheby’s уверены, это произошло по трем причинам: новый удобный онлайн-каталог, развитие соцсетей аукциона (3,8 млн подписчиков), заново изобретенный гибридный формат «живых аукционов», когда торги идут в пустом зале перед экраном, а ставки принимают по телефону и в интернете.

Для тех, кому недостаточно расписания торгов, аукцион придумал новую онлайн-платформу BuyNow, где в любой момент дня и ночи нон-стоп выставлены ювелирные украшения, предметы коллекционного дизайна, часы, современное искусство, — всего более 3000 лотов. Всего в 2020 году аукцион продал предметов роскоши на $640 млн и вырос на 600% по сравнению с 2019 годом.

Больше 40% участников аукциона в 2020 году были новичками. Особенно активно на онлайн-торгах действовали азиатские покупатели. Число онлайн-клиентов из Азии увеличилось в 2020 году вдвое. Из 20 топ-лотов, проданных на Sotheby’s, покупатели из Азии боролись за 10 и купили 9.

 

Частные продажи у Sotheby’s выросли в два раза по сравнению с 2019 годом, составив в 2020 году почти $1,5 млрд.

Самой дорогой работой, когда-либо проданной на онлайн-аукционах, стал «Триптих, вдохновленный «Орестеей» Эсхила» Френсиса Бэкона, $84,6 млн

Самой дорогой работой, когда-либо проданной на онлайн-аукционах, стал «Триптих, вдохновленный «Орестеей» Эсхила» Френсиса Бэкона, $84,6 млн

Рен Ренфа, «Пять пьяных принцев, возвращающихся домой на лошадях», Sotheby’s Гонконг, $39,6 млн

Рен Ренфа, «Пять пьяных принцев, возвращающихся домой на лошадях», Sotheby’s Гонконг, $39,6 млн

Дэвид Хокни, «Всплеск», Sotheby’s Лондон, $29,8 млн

Дэвид Хокни, «Всплеск», Sotheby’s Лондон, $29,8 млн

Альберто Джакометти, «Стоящая женщина», $12 млн, продано в мобильном приложении

Альберто Джакометти, «Стоящая женщина», $12 млн, продано в мобильном приложении

Рембрандт, «Автопортрет», ставка выигравшего покупателя сделана по мобильному телефону, $5 млн

Рембрандт, «Автопортрет», ставка выигравшего покупателя сделана по мобильному телефону, $5 млн

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+