К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Надо брать: работы молодых российских художников на ярмарке blazar в Музее Москвы

Надо брать: работы молодых российских художников на ярмарке blazar в Музее Москвы
Сооснователь компании Smart Art, оператор российского павильона на Венецианской биеннале, арт-консультант и коллекционер Екатерина Винокурова по просьбе Forbes Life выбрала на ярмарке blazar несколько работ молодых художников, за которыми ей интересно наблюдать

В Музее Москвы с 9 по 13 сентября в рамках VII Международной биеннале молодого искусства открыта ярмарка blazar, где галереи и сами молодые художники безо всяких галерей продают работы. Ярмарка — младший родственник Cosmoscow, которая с 10 сентября открывается в Гостином дворе.

«Авторы, работы которых я отобрала, — это художники с уже сложившимся индивидуальным стилем, но при этом открытые для поисков и экспериментов, — говорит Екатерина Винокурова. — Большинство из них одновременно работают в самых разных медиа. Спектр тем, к которым они обращаются, максимально широк — это нарастающая диджитализация, феминистический дискурс, проблематика личной и общественной памяти. При этом мне кажется, что именно обусловленная возрастом подвижность восприятия делает данные работы интересными и привлекательными».

Анастасия Колесниченко, «Вкус счастья», 18 000 рублей

Анастасия Колесниченко, «Вкус счастья», 18 000 рублей

В работах Анастасии Колесниченко видно ее увлечение сценографией. На снимках тщательно продуманные и очень чувственные композиции, что часто отражено в названиях («Чувство ликования» или «Вкус счастья»). Ее работы станут ярким акцентом любого интерьера и гипнотической точкой для гостей — эти головоломки можно изучать очень долго.

Ольга Шурыгина, тарелка «Шузбекистан», 45 000 рублей

Ольга Шурыгина, тарелка «Шузбекистан», 45 000 рублей

Ольга Шурыгина посвящает серию разноформатных работ Узбекистану. В центре внимания — керамические тарелки с нанесенными фотографиями из экспедиции художницы. Проект «Шузбекистан» исследует роль женщины в современном обществе на примере судьбы бабушки художницы, Ольги, всю жизнь проработавшей художницей по ткани на шелковой фабрике в Узбекистане.

Lota Lota, «Носок «Россия», 25 000 рублей

Lota Lota, «Носок «Россия», 25 000 рублей

Керамика сейчас стала очень модной. В работах Lota Lota (Светлана Мамонтова) мне нравится ее игра с обыденными, повседневными предметами, которые она превращает в поэтические образы. Они подкупают своим кажущимся несовершенством и трогательной иронией.

Юлия Вергазова, backgroundcolor, 25 000 рублей каждая работа

Юлия Вергазова, backgroundcolor, 25 000 рублей каждая работа

Юлия Вергазова в своих работах исследует становящуюся все более тонкой грань между природным и технологическим началом. Работы из серии Backgroundcolor очень современны, но в то же время отсылают к наследию русского авангарда. Можно даже говорить о влиянии Александра Родченко, у которого был цикл работ с использованием исключительно чистых цветов. Вергазова повторяет этот эксперимент, беря за основу формат экрана айфона.

Александра Зубрицкая, Fairedeal, 18000 рублей

Александра Зубрицкая, Fairedeal, 18000 рублей

В тиражной графике Александры Зубрицкой сочетаются, казалось бы, случайные элементы (визуальные и текстовые), которые связаны друг с другом причудливыми ассоциативными связями. Отличный пример — работа, в которой с иронией обыгрывается название культового фильма Дэвида Линча «Огонь, иди со мной».

Вероника Ивашкевич, «Без названия», 55 000 рублей

Вероника Ивашкевич, «Без названия», 55 000 рублей

Вероника Ивашкевич — профессиональный реставратор, а в своих работах первостепенное значение уделяет цвету. В данном случае — розовому, который художница называет своим любимым. При этом работы начисто лишены кричащей гламурности и приторной сентиментальности, с которыми этот цвет часто ассоциируется.

Маша Сомик, «Любовь», 65 000 рублей

Маша Сомик, «Любовь», 65 000 рублей

Живописные работы Маши Сомик выполнены в стилистике наивного примитивизма, но при этом показывают талант работы с цветом и композицией. За яркими абстракциями скрываются размышления художницы об обществе и отношениях между людьми.

Федор Телков, «Пальмы на улице 22 партсъезда», 20 000 рублей

Федор Телков, «Пальмы на улице 22 партсъезда», 20 000 рублей

По задумке Федора Телкова его снимки из проекта «Гуманизация пространства» показывают, как с помощью веры в красоту везде и силы хендмейда, жители противостоят типовой застройке спальных районов и городских окраин.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+