К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Красивая жертва: как ювелирные дома помогают бороться с пандемией

Красивая жертва: как ювелирные дома помогают бороться с пандемией
Ювелирный бизнес, главы и основатели ювелирных домов принимают активное участие в борьбе с пандемией. Парижанка Валери Мессика жертвует на покупку средств защиты для медиков, пьемонтец Паскуале Бруни оплачивает доставку покупок врачам и их семьям, лондонец Стивен Вебстер поддерживает службу психологической помощи

На ювелирном рынке ажиотаж: как из рога изобилия сыплются все новые и новые лоты на онлайн-торги аукционных домов. На сайтах ювелирных домов наблюдается небывалый наплыв новых пользователей. Похоже, дилемма, во что инвестировать: в узнаваемый, говорящий дизайн, как, например, Serpenti Bvlgari, Alhambra Van Cleef & Arpels, Tiffany T, Juste un Clou Cartier, Crystal Haze Stephen Webster, или в редкие драгоценные камни, сегодня разрешена. Покупают все. И выдающиеся бриллианты, и ювелирные украшения старых ювелирных домов, и дизайнерские украшения современных ювелиров.

Надо отдать должное, ювелирные дизайнеры проявляют серьезную социальную ответственность: Дэвид Юрман с женой, семья Паскуале Бруни, семья Графф, Валери Мессика и Стивен Вебстер с начала пандемии сделали пожертвования благотворительным фондам и активно включились в общественные кампании по поддержке врачей и социально уязвимых групп населения. Теперь покупка украшений, будь то Messika или Stephen Webster, обрела еще один смысл. Это не только потенциальная возможность общения с автором, но и опосредованное участие в благотворительности.

 David Yurman

David Yurman

Ювелирный бренд  David Yurman основан мужем-скульптором  и женой-художником Дэвидом и Сибил Юрман. В их работах, элегантных и сдержанных, мастерски соединены множественные культурные коды, от искусства Древнего Египта до кельтстких орнаментов, готики, ренессанса и востока. В первые же дни пандемии в Нью-Йорке Yurman Family Foundation, Inc. пожертвовала $1 млн на борьбу с COVID-19 в Америке.

Graff

Graff

В начале апреля ювелирная компания Graff, возглавляемая Франсуа Граффом, сыном Лоуренса Граффа, основавшего Graff в 1960-м году, перевела $1млн на счет COVID-19 Solidarity Response Fund, первого благотворительного фонда, основанного ВОЗ, ООН и Swiss Philanthropy Foundation для борьбы с пандемией. Фонд закупил и доставил индивидуальные средства защиты в 75 стран, 1,8 млн диагностических комплектов — в 126 стран и ведет активную медицинскую пропаганду по всему миру.

Messika

Messika

Парижский ювелир Валери Мессика одной из первых присоединилась к кампании по поддержке медиков, Solidarité avec les Soignants, которую начала комедийная актриса Анн Руманофф. На деньги, собранные во время кампании, покупаются и доставляются средства защиты для медиков. Ювелирный дом запустил в интернете проект Messika Solidaire: за каждую фотографию, размещенную пользователями в соцсетях с хештегом #SolidariteSoignants, написанным на бумаге от руки, Messika делает пожертвование в Solidarité avec les Soignants.

Pasquale Bruni

Pasquale Bruni

Итальянский ювелир Паскуале Бруни со своей семьей поддерживает 75 докторов, живущих и работающих в Валенце, ювелирной долине Италии. В мае, июне и июле семья Бруни оплачивает услуги по еженедельной доставке товаров на дом семьям врачей в регионе. «Мы может только предположить. какое напряжение вы испытываете, какую чудовищную усталость и тревогу за свои семьи вы переживаете. И мы бесконечно благодарны за вашу работу. Спасибо за невероятную силу, которую вы демонстрируете изо дня в день. Молимся за вас, ваши семьи и за всех тех, кто сегодня сражается за жизнь», — говорится в обращении Pasquale Bruni.

Stephen Webster

Stephen Webster

Британец Стивен Вебстер задумался о том, как изоляция и страх способны повлиять на наше психическое состояние, каково приходится в этот момент людям с ментальными проблемами. Ювелирный дом Stephen Webster поддерживает Mind, психологическую  службу помощи. С 19 марта 10% от каждой покупки в его интернет-магазине Вебстер переводит в Mind.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+