К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Неделя потребления: Москва принимает Кубок Кремля, Ironstar закрывает сезон, а Zenith выпускает эксклюзив для России

Неделя потребления: Москва принимает Кубок Кремля, Ironstar закрывает сезон, а Zenith выпускает эксклюзив для России
На этой неделе мы смотрели теннис вместе с Rado, примеряли новинки Zenith и Pirelli и следили за подвигами железных людей в Сочи
Закрытие сезона Ironstar

Закрытие сезона Ironstar

12 октября в Сочи уже в десятый раз прошли соревнования по триатлону Ironstar. Более 1,5 тысяч человек из 16 стран мира вышли на старт как олимпийской триатлонной дистанции, так и железной.  Первая включает в себя 1.5 км плавания, 40 км на велосипеде и 10 км бега. Более тяжелая дистанция состоит из 3.86 км плавания, 180 км велогонки и 42.195 км бега. В этот раз победителями Ironstar стали Евгений Рулевский, преодолевший 226 км за 8 часов 50 минут и 6 секунд, и Мария Гостева, которая с огромным запасом вышла из 10 часов — 09.29:36.

Третий год подряд генеральным спонсором и официальным автомобильным партнером Ironstar выступило малотоннажное подразделение Mercedes-Benz. Компания поддержала пять стартов: два в Сочи, а также в Завидово, Казани и Калининграде. На этапах были организованы лаундж-зона Mercedes-Benz с экспозицией, а также тест-драйв.

«Мы рады поддерживать Ironstar, поскольку как глобально, так и на локальном уровне разделяем желание вести активный образ жизни. Наши минивэны и пикапы – это все, что нужно, чтобы отправиться на тренировку, закинув в багажник необходимое оборудование», — отметил Мартин Пфаннкухен, директор по маркетингу и продажам малотоннажных автомобилей АО «Мерседес-Бенц РУС».

Время тенниса

Время тенниса

Главный теннисный турнир России ВТБ Кубок Кремля прошел с 12 по 20 октября на новой для себя арене Ледового дворца «Крылатское». До четвертьфиналов в этом году добрались два россиянина (Карен Хачанов и Андрей Рублев) и три россиянки: Екатерина Александрова, Вероника Кудерметова и Анастасия Павлюченкова.

Каждую секунду на кортах в «Крылатском» отсчитывала часовая марка Rado. Высокоточное оборудование, предоставленное Rado, также фиксировало скорость подачи теннисистов. Заочно посоревноваться с ними в Rado Smash Corner могли все болельщики Кубка.

В этом году Rado обновила свою коллекцию для теннисистов и фанатов этого спорта часами HyperChrome Tennis. Каждый из спортивных хронографов диаметром 45 мм оснащен циферблатом, символизирующим одно из покрытий теннисного корта. Модель с циферблатом зеленого цвета на керамическом браслете представляет травяной корт Уимблдонского турнира, а версия с коричневым циферблатом и кожаным ремешком — грунтовый, как на парижских кортах Roland Garros. За хардовое покрытие US Open или Кубка Кремля отвечают часы с синим циферблатом и кожаным ремешком в винтажном стиле. Каждый вариант выпущен лимитированной серией из 999 экземпляров.

России с любовью

России с любовью

Часовая мануфактура Zenith представила лимитированную серию культовых Defy El Primero 21. 35 экземпляров с говорящим названием Russia Edition выпущены специально для российского рынка. Новинки выделяются корпусом из черной керамики с красными акцентами. Алыми стали отдельные элементы счетчиков и кончики стрелок, а также метка указателя запаса хода и кольцо на заводной коронке. Ремешки из каучука также доступны в красном или черном цветах. Также есть вариант из кожи аллигатора с красной каучуковой подкладкой и красной простежкой.

Главная особенность серии Zenith Defy El Primero 21 — потрясающая точность хронографа с частотой 360 000 полуколебаний в час (50 Гц), что в десять раз больше, чем у его предшественника El Primero. Благодаря столь революционному механизму хронограф способен измерять время с точностью до 1/100 секунды, о чем говорят и внутренний безель с градуированной от 1 до 100 шкалой, и стрелка хронографа с противовесом в форме звезды, способная совершать полный оборот с головокружительной скоростью всего за секунду.

Клубный дом Reef Residence

Клубный дом Reef Residence

Компания «Ферро-Эстейт» представила клубную резиденцию Reef Residence, возведенную по проекту архитектурного бюро «Проект Меганом». Первый проект класса de luxe расположился на первой береговой линии в Сочи, непосредственно рядом с резиденцией Президента РФ в районе Бочарова ручья. Помимо «Проект Меганом» в его создании участвовали UNK Project, разработавшая интерьеры лобби-бара и фитнес-клуба,  Ze-Moov предложившая интерьеры общественных зон и спа-комплекса, и Erman & Klodt, создавшая варианты дизайна для апартаментов и шоу-рума.

Архитекторы и дизайнеры комплекса вдохновлялись природой прибрежной полосы. Reef Residence вписан в окружающий естественный пейзаж: контуры главного здания напоминают морские волны, а фасад облицован патинированной медью бирюзовых оттенков. При возведении резиденций использованы ресурсосберегающие, энергоэффективные технологии, натуральные строительные и отделочные материалы. В отделке — мрамор, травертин, оникс, керамогранит, стекло и металл. Благодаря каскадной форме здания, у каждой резиденции есть приватный солнечный лаунж — террасы с видом на море и парк одновременно.

«Безусловно, главное преимущество Reef Residence — местоположение: в 1100 метрах от резиденции президента, в окружении 37 Га дендропарка, почти 2 гектара благоустроенной территории, 1140 метров спа- и фитнес зоны, 4 бассейна и приватный пляж на первой линии только для резидентов комплекса.Это единственный в своем роде дом класса de luxe в Сочи», — отмечает Светлана Ногаева, генеральный директор «Ферро-Эстейт».

Коллаборация Pirelli, Nike и Inter

Коллаборация Pirelli, Nike и Inter

Три культовых бренда создали капсульную коллекцию одежды под названием Racing Collection, выполненную в стиле третьего комплекта формы итальянского футбольного клуба Internazionale сезона 2019/2020. Новая линейка подчеркивает долгосрочное успешное партнерство клуба Inter и Pirelli, которое длится с 1995 года. На форме клуба размещены культовый логотип Pirelli, логотип Nike и клубный герб.

Вдохновением для Racing Collection послужил автоспорт, а в качестве основных цветов использованы черный и желтый. В линейку вошли желтая футболка с длинными рукавами с изображением финишных флагов на рукавах, комбинезон, стиль которого отсылает к экипировке пилотов во время гонок и ветровка, представленная в желтом цвете с жаккардовым паттерном и гербом клуба Inter.

Премьера Audi Q3

Премьера Audi Q3

В Москве состоялась неординарная премьера нового Audi Q3. В честь дебюта модели Audi Россия организовала представление: кроссовер предстал перед публикой в стилизованном под цирк пространстве. Гости мероприятия, среди которых были известные друзья и поклонники марки с четырьмя кольцами: Иван Ургант, Константин Хабенский, Александр Петров, Юлия Высоцкая и другие, в креативной атмосфере смогли оценить новый Audi Q3. В честь выхода новой модели на рынок также была представлена специальная серия Start Edition с расширенным списком оснащения.

В России новый Audi Q3 дебютирует с двумя производительными бензиновыми двигателями – 1.4 TFSI версии Audi Q3 35 TFSI (150 л. с.) в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач S tronic и 2.0 TFSI версии Audi Q3 40 TFSI quattro (180 л. с.) в сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач S tronic и полным приводом quattro.

Гастрономический октябрь 

Гастрономический октябрь 

Весь октябрь в столице проходит Московский гастрономический фестиваль. В рамках фестиваля шефы 125 ресторанов предлагают специальные сеты по единой цене 1900 рублей.

«15 лет назад публика ходила исключительно в новые или рекомендованные журналистами рестораны. Потом стали уже ходить на имена рестораторов, на Новикова, например, или на Делоса. Мы же все эти годы создавали связь «гость – шеф-повар» и сегодня в рестораны ходят,зачастую, именно на имя шефа. Люди стали интересоваться шефами ресторанов и мы гордимся тем, что и наша работа, в том числе, помогла вывести имена шефов в общественное пространство и сделать их персоналии обсуждаемыми, а профессию востребованной и популярной» – комментирует Артем Байбуз, директор по коммуникациям Gastronomic.

Генеральным партнером Московского гастрономического фестиваля выступает бренд Grey Goose, а официальным коктейлем — грейпфрутовый Grey Goose Fizz.

Тай-хаммам в салонах «7 красок»

Тай-хаммам в салонах «7 красок»

Тайский хаммам «Формула здоровья» — это двухчасовой спа-уход,  который состоит из посещения хаммама, солевого скраба и традиционного тайского или балийского ойл-массажа с травяными мешочками. Процедуры в хаммаме благоприятно воздействуют на весь организм: горячий пар снимает нервное напряжение, регулирует давление, выводит шлаки и токсины, помогает эффективно снижать вес. Массаж теплыми травяными мешочками включает в себя  ароматерапию и акупунктуру, способствует ускорению обмена веществ, улучшает состояние кожи, дает омолаживающий эффект.

Бизнес-омоложение

Бизнес-омоложение

Promoitalia представляет пилинг-систему PQ Age Evolution Plus. Двадцатиминутная пилинг-программа из 5 процедур: ТСА-пилинга или лазерного пилинга, ботулинотерапии, PRP и релаксирующий массаж. Во время процедуры можно спать и полностью расслабиться. PQ Age Evolution Plus не повреждает поверхностный слой кожи, как другие виды пилингов, поэтому является всесезонным.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+