К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Жертвы на колесах. Какие автомобили чаще всего угоняют в этом году

Жертвы на колесах. Какие автомобили чаще всего угоняют в этом году
Toyota, Skoda, Kia и другие самые угоняемые автомобили 2019 года — в подборке Forbes Life

Как оказалось, тренды существуют не только в модной индустрии, но и в таком виде деятельности, как угон автомобилей. Пару лет назад хит-парад угонщиков возглавляли такие представители «тяжелого автомобильного люкса», как Range Rover Evoque и «пятерка» BMW. А сейчас вектор предпочтений злоумышленников развернулся буквально на 180 градусов. В первом полугодии 2019 года, согласно данным страховых компаний, самыми угоняемыми марками автомобилей в России стали Hyundai, Kia, Toyota и Skoda. По данным компании «АльфаСтрахование» первые три строчки «анти-хит-парада» занимают Toyota и Skoda. При этом лидером по частоте угонов стала Toyota Land Cruiser (1,09%). Данные компании основаны на обращениях клиентов, связанных с возмещением убытков по КАСКО по факту угона. Какие еще модели становятся желанной добычей угонщиков — в галерее Forbes.

«Автомобили Toyota на протяжении последних лет стабильно входят в тройку лидеров по угонам в Москве и Подмосковье, — говорит директор департамента андеррайтинга автострахования компании «АльфаСтрахование» Илья Григорьев. —  Транспортные средства этой марки регулярно угоняются для последующей легализации и эксплуатации на других номерах».

Как рассказали в МВД, в России в большинстве случаев преступники осуществляют угоны автомобилей при помощи взлома дверей или разбив окно машины. Мотор автомобиля заводят при помощи добытого дубликата ключа или специальных устройств. В случае угона иномарок премиум-сегмента злоумышленники пользуются специальным «кодграббером», который эмулирует радиокоманды оригинальных пультов дистанционного управления и перехватывает управление системами автомобиля.

 

 

Возглавляет топ-парад самых угоняемых моделей премиум-кроссовер Toyota Land Cruiser с частотой угонов 1,09%.

Второе место антирейтинга неожиданно занял кроссовер Toyota Land Cruiser Prado (1%), который ранее был на восьмой строчке рейтинга 2018 года.

На третьей строчке оказалась «народная» Skoda Octavia (0,88%).

Четвертое место по итогам первого полугодия 2019 года оккупировал кроссовер Lexus LX (0,76%), за последнее время изрядно потерявший популярность у угонщиков.

Замыкает пятерку самых востребованных моделей весьма популярный бизнес-седан Toyota Camry (0,71%).

Шестую строчку хит-парада заняла модель KIA Rio (0,31%), ставшая самой продаваемой иномаркой в России по итогам первого полугодия 2019 года.

Седьмое место получила модель Hyundai Solaris (0,3%), хотя по данным компании «Ренессанс Страхование» именно она является самой популярной  у угонщиков.

Среднеразмерный кроссовер Lexus RX, обновленная версия которого вышла в прошлом году, имеет частоту угонов около 0,18%.

Кроссовер Toyota RAV4 (0,17%) изрядно утратил популярность у угонщиков, спустившись с пятого места по рейтингу 2018 года.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+