К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Лучше новых двух: машины, которые служат дольше 15 лет

Лучше новых двух: машины, которые служат дольше 15 лет
Рейтинг моделей автомобилей, с которыми владельцы расстаются неохотно

Американский сайт iSeeCars.com, помогающий найти выгодные предложения новых и подержанных автомобилей, составил рейтинг машин, которые служат своим владельцам по 15 лет и даже дольше. Данные основаны на изучении 650 000 сделок за 2017 год. Указанные модели в 1,6 раза чаще других оставались в одних руках свыше указанного срока. Forbes выбрал из списка транспортные средства, которые присутствуют на российском рынке.

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

Родоначальник гольф-класса, выпуск которого был налажен в 1974 году, стал самой успешной машиной в истории концерна Volkswagen. 10% владельцев хетчбэка не расстаются с ним в течение 15 лет. В России Golf некоторое время производился на заводе в Калуге. В настоящее время хетчбэк официально не поставляется, но в большом количестве присутствует на вторичном рынке.

Subaru Forester

Subaru Forester

11,7% владельцев полноприводного японского кроссовера не продают его в течение 15 лет, что в 1,7 раза больше, чем в среднем по классу. На отечественном рынке эти машины предлагаются с бензиновыми оппозитными двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра, мощностью от 150 до 241 л. с. Все автомобили Subaru импортируются в Россию.

Honda CR-V

Honda CR-V

Согласно исследованию, 11,9% владельцев японского SUV не желают расставаться с ним ранее чем через 15 лет. Этот показатель в 1,7 раза выше, чем в среднем по классу. На российском рынке доступно сразу два поколения CR-V — IV и V. Это единственные модели Honda, официально поставляющиеся в Россию.

Toyota Camry

Toyota Camry

Эта модель является самым популярным в мире седаном. Так что неудивительно, что 11,5% собственников не видят смысла менять ее на что-то еще и ездят на Camry дольше 15 лет. В России сборка автомобиля была налажена на заводе в Санкт-Петербурге в 2007 году. Оттуда машины поставляются в том числе на экспорт — в Белоруссию и Казахстан.

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Еще одна модель, чей выпуск был освоен заводом Toyota в Санкт-Петербурге. Машина встала на конвейер в 2016 году. В США 14,3% собственников не продают компактный кроссовер ранее чем через 15 лет владения. Этот показатель в 2,1 раза выше, чем в целом по классу.

Toyota Prius

Toyota Prius

Целых 15% владельцев ездят на Prius дольше 15 лет — это отличный показатель (в 2,2 раза больше, чем у конкурентов) для гибрида, технически более сложного по сравнению с обычной машиной. Автомобиль был спроектирован в 1990-х в качестве своеобразной «машины будущего» и стал первым по-настоящему массовым транспортным средством, сочетающим ДВС и электродвигатель. В Россию модель импортируется.

Toyota Highlander

Toyota Highlander

Рекордсмен рейтинга — внедорожник Highlander, который 18,3% владельцев эксплуатируют дольше 15 лет (в 2,7 раза больше, чем в среднем по классу). В Россию эта модель поставляется из США. В связи с кризисом отгрузка машин была приостановлена в 2016 году, однако с января 2017 года прием заказов возобновлен.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+