К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Побег в лето: как Корсика выглядит из окна автомобиля Skoda

Побег в лето: как Корсика выглядит из окна автомобиля Skoda
Тест-драйв сразу трех автомобилей Skoda.

Корсика, плантации цитрусовых, автомобиль Skoda, взбирающийся по серпантину, развалины финикийского города Нора… Картинка вырисовывается красивая, но что-то здесь явно лишнее. И, разумеется, это древние руины: город Нора финикийцы основали на соседней Сардинии. А Skoda? А Skoda, как оказалось, на корсиканских дорогах вполне уместна. И не только там. После тест-драйва корреспондент Forbes Life пришел к выводу, что Octavia RS будет неплохо себя чувствовать на московских проспектах, столичные пробки не будут сильно донимать на заднем сиденье Superb, а полноприводный универсал Scout подойдет как для ежедневных поездок, так и для путешествий.

Серпантины Альбертаччо

Серпантины Альбертаччо

О комфорте на серпантинах можно забыть: чем мягче подвеска, тем быстрее позеленеют пассажиры. Здесь нужно давить на газ — и чтобы получить удовольствие, и чтобы быстрее добраться до панорамных видов. Octavia RS, самый спортивный из автомобилей Skoda, с 220-сильным двухлитровым турбомотором и разгоняющийся до 100 км/ч за 6, 8 секунд вполне подходит для таких маневров.

Skoda Octavia RS

Skoda Octavia RS

Турбомотор отлично тянет, не вынуждая часто переключаться. Впрочем, с четкостью работы сцепления и 6-ступенчатой «ручки» здесь полный порядок. В своем классе Octavia RS, пожалуй, самый практичный спорткар. И единственный, который можно купить еще и с кузовом универсал. Отцам семейства на заметку.

За цитронами

За цитронами

Как и ширина корсиканских дорог, их покрытие оставляет желать лучшего. А путь к единственной на острове плантации цитронов вообще сложно назвать дорогой. Хозяина плантации это не слишком заботит: на его старом вездеходе (такие до сих пор стоят на вооружении в нескольких армиях) можно даже пахать.

Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia Scout

Впрочем, полноприводный универсал Octavia Scout с испытанием справился. Под капотом автомобиля — практически тот де мотор, что и у Octavia RS, только степень форсировки ниже: 180 л.с. Вместо «механики» — скорострельная 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG.

Бонифачо

Бонифачо

В городке Бонифачо на юге Корсики остановиться можно в самом настоящем замке с крепостной стеной, старинной мебелью в номерах и с открытым бассейном, возвышающимся над гаванью… Абы на чем сюда не подъедешь. Поэтому в дело пустили флагман Skoda Superb. От спрятанных в дверях зонтиков (да-да, такое бывает не только у Rolls-Royse) до, собственно, типа кузова — Superb выглядит, как солидный седан, но на самом деле это пятидверный хэтчбек со всеми вытекающими практическими преимуществами (дизайнеры, впрочем, сказали бы, что такую модель правильнее назвать лифтбеком).

Skoda Superb

Skoda Superb

На заднем сиденье можно устроиться, закинув ногу на ногу, а если захочется еще больше простора, пассажир сам сможет сдвинуть правое переднее кресло вперед. Шторки на боковых окнах, отдельная климатическая зона для заднего ряда, точка доступа wi-fi и акустика Canton  — все это отбивает охоту перебираться за руль.

Впрочем, водитель за рулем Superb точно не чувствует себя обделенным. Для модели Skoda предлагает на выбор пять бензиновых турбомоторов, три коробки передач и два типа привода — передний или полный. Топовой 280-сильной версии последний положен по умолчанию. На ровных дорогах Superb вполне экономичен для своих размеров: менее 8 л бензина на 100 км пути.

Skoda Superb

Skoda Superb

Система слежения за разметкой у Superb может работать в адоптивном режиме: автомобиль постоянно подруливает, держась в полосе движения. Ну а если водитель решит расслабиться и довериться электронике, то его быстро призовут к ответственности — на приборном щетке высветится надпись «Примите управление». Отдельное спасибо за функцию распознавания дорожных знаков: ограничение скорости высвечивается на экране в центре приборной панели.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+