К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Игрок на замену: как выглядели российские атлеты в экипировке Bosco

Игрок на замену: как выглядели российские атлеты в экипировке Bosco
Впервые за 15 лет Олимпийский комитет России решил выбрать нового поставщика экипировки для сборной. Forbes Life вспоминает, как менялась форма наших олимпийцев, когда за нее отвечала компания Михаила Куснировича.

Олимпийский комитет России выбрал нового поставщика экипировки для сборной. Им стала компания ZA Sport, сменившая Bosco di Ciliegi Михаила Куснировича. Это стало известно из сообщения, опубликованного в четверг, 2 февраля 2016 года, на сайте Олимпийского комитета России: «Официальным  экипировщиком олимпийской команды России на период 2017-2024 годов выбрана компания ZA Sport». Контракт с Олимпийским комитетом компания ZA Sport планирует подписать в ближайшее время. Интересно, что компания принадлежит дизайнеру Анастасии Задориной, дочери «завхоза» ФСБ. Подробности о сделке можно прочитать здесь.

Bosco создавала экипировку для олимпийцев и параолимпийцев на протяжении 15 лет. За это время прошло восемь Олимпийских игр.

REUTERS·Mike Blake

Солт-Лейк-Сити, 2002 год

Bosco начала сотрудничество с Олимпийским комитетом России в 2001 году. Компания создала форму олимпийцев для игр в Солт-Лейк-Сити. Тогда же экипировку можно было приобрести в магазине бренда в ГУМе.

Илья Питалев·ТАСС

Афины, 2004 год

В 2003 году компания Куснировича подписала контракт с Олимпийским комитетом России еще на несколько лет, обязавшись одеть спортсменов к летней Олимпиаде в Афинах и зимним Олимпийским играм 2006 года в Турине.

REUTERS·Jerry Lampen

Турин, 2006 год

Через четыре года, в 2006 году, поп-ап стор Bosco Sport был открыт на время проведения Олимпиады в Турине. Одежда понравилась многим, ее покупали даже иностранцы. Но Международный олимпийский комитет посчитал, что российская форма содержит слишком много стороннего брендинга. Лишние логотипы спортсмены маскировали пластырями.

REUTERS·Aly Song

Пекин, 2008 год

В 2008 году основным конкурентом Bosco на очередной контракт был Пьер Карден. Но компания Куснировича снова выиграла. Растительный орнамент, который был на форме прошлых лет, сменила жар-птица.

Алексей Филиппов·ТАСС

Ванкувер, 2010 год

Перед Олимпиадой в Ванкувере Bosco разработала две линии одежды: спортивную и повседневную. Форма поступила в продажу за три месяца до официального открытия Игр, 1 декабря 2009 года.

Валерий Шарифулин·ТАСС

Лондон, 2012 год

Во время Олимпийских игр 2012 года в Лондоне работало четыре магазина бренда. А орнамент на бело-красной форме нес зашифрованное послание: в нем должен был читаться домен «.ru».

Wang Lili·Xinhua·TASS

Сочи, 2014 год

В 2014 году на Играх в Сочи компания выступила уже генеральным партнером. Спонсорская помощь Оргкомитету составила 3 млрд рублей.

Alessandra Tarantino·AP Photo·TASS

Рио-де-Жанейро, 2016 год

Форма для российских спортсменов была создана по мотивам эскизов Варвары Степановой, работ Александра Родченко (они были представителями конструктивизма, одного из авангардных направлений советского искусства) и творчества абстракционистов Казимира Малевича и Василя Кандинского. Западные СМИ назвали форму российских олимпийцев лучшей.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+