К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Город моторов: Детройтский автосалон 2017

Город моторов: Детройтский автосалон 2017
Чем порадовал главный автомобильный смотр США в этом году.

В нынешнем году все новинки Детройского автошоу, главного автосалона США, — большие, яркие и мощные, как на подбор. Это безусловно возвращает интерес к автосмотру, сильно сдавшему за последнее время свои позиции. Самые яркие премьеры северо-американского рынка пришлись в этот раз на иностранные бренды. Исключение составляют разве что Chevrolet Traverse и Cadillac.

Новый Chevrolet Traverse претендует на звание лучшего семиместного кроссовера наших дней. Он сделан с поистине американским размахом и больше похож на Chevy Suburban, чем на легковесно выглядящих конкурентов. При длине 5 м он предлагает самый просторный в своем классе салон с полноценным третьим рядом сидений — благодаря выросшей колесной базе пассажирам «галерки» не приходится сидеть над задним мостом — и, разумеется, самый большой багажник. Начинка у него вполне современная: ведущие колеса — передние, а задняя ось на полноприводных версиях подключается при необходимости. АКП девятиступенчатая, двигатели алюминиевые: атмосферный 3,5 V6 (305 л.с. и 351 Нм) или наддувный 2,0 Turbo (255 л. с. и 400 Нм).

Audi продолжает играть с цифрами: несмотря на наличие в линейке более чем удачного Q7, компания представила в Детройте концепт Q8. Впрочем, последнее время Ингольдштат показывает в основном предсерийные варианты — вот и Q8 с незначительными изменениями собираются запустить в производство уже в следующем году. Новый полноразмерный — длиной 5,02 м — кроссовер будет похож профилем на купе, но все же получит 5 дверей. Однако посадочных мест предусмотрено всего 4 — сзади стоят отдельные кресла для каждого пассажира. В самом дорогом варианте автомобиль оснастят гибридной силовой установкой суммарной мощностью 450 л.с., выдающей 700 Нм. Но главное, что Q8 получит самые последние достижения Audi в области электроники. Например, проекционный дисплей не ограничится компактной зоной на ветровом стекле. Теперь оно целиком станет экраном: стрелка навигатора будет накладываться на вид перед автомобилем, точно указывая реальное направление.

Ожидаемая, но все равно яркая премьера от KIA —  Stinger, седан класса D в стиле GT. Дизайн разработали во Франкфурте, шасси настраивали на Нюрбургринге, так что автомобиль получился во всех отношениях европейский. Производитель позиционирует его как идеальную машину для дальних путешествий: мощную, но без резкости, послушную, но без нервозности. Особое внимание при доводке уделяли шумоизоляции и плавности хода. Последней во многом способствует самая большая в сегменте колесная база. По длине Kia Stinger также опережает конкурентов — 4,8 м. Двигателей предложат два: 2-литровую наддувную «четверку» (255 л.с. и 352 Нм) и 3,3-литровый V6 Twin Turbo (365 л.с. и 510 Нм). АКП — девятиступенчатая, компоновка — классическая: силовой агрегат расположен продольно, а привод — задний или полный.

Многолетний бестселлер рынка США, Toyota Camry, можно было и не обновлять — скорее всего он и так продавался бы неплохо. Однако компания полностьюю обновила и кузов, и линейку моторов, и подвеску. Она обещает ощутимое улучшение управляемости — хотя у Camry и так никогда не было с этим особых проблем — и динамики. Вопреки современной тенденции к уменьшению объема двигателя и установке наддува для Toyota Camry по-прежнему предлагают атмосферные двигатели, добиваясь высокой эффективности за счет повышения степени сжатия, оптимизации систем питания, газораспределения и охлаждения — словом, за счет отточенности всех процессов. В итоге 2,5-литровая четверка выдает не слишком впечатляющие 178 л.с. и 241 Нм, но зато с ней Camry претендует на лидерство в классе по экономичности. А для жаждущих скорости предлагают обновленный 3,5-литровый V6 (299 л.с. и 357 Нм). Наконец, стоит отметить, что Camry получила пакет современных систем, в который входят функции распознавания пешехода (и автоматического торможения), удержания автомобиля в полосе (и автоматического подруливания), адаптивного круиз-контроля.

Lexus представил в Детройте новый флагман — представительский седан LS. По сравнению с предшественником он стал легче на 90 кг и длиннее на полметра (5,2 м). Все сиденья теперь оборудованы подогревом, вентиляцией и функцией массажа, а правое заднее — «директорское» — еще и откидывается назад на 48 градусов.

Модель представили с новым двигателем — 3,5 V6 Bi-Turbo (420 л.с., 599 Нм), разгоняющим седан до сотни за 4,5 с. Привод у Lexus LS в базовом варианте задний, но будет доступна и полноприводная версия. Из суперсовременных автоматических систем у модели есть только экстренное торможение. В самом деле, зачем лишняя электроника в автомобиле, на котором вас возит шофер?

Bentley представила в Детройте самую быструю свою модель — Continental Supersports, «заряженную» версию двухдверного Continental. C двигателя W12 сняли 710 л.с. и 1017 Нм, так что до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,5 с. Опознать модификацию Supersports можно по бамперам, аэродинамическому обвесу и «жабрам» — прорезям на капоте. По сравнению с базовой моделью, у нее жестче подвеска, меньше дорожный просвет и бодрее настроена электроника (системы стабилизации и векторизации тяги). В ближайшее время появится и кабриолет Continental Supersports — он развивает 100 км/ч за 3,9 с, но все равно остается самым быстрым автомобилем в своем классе — как, впрочем, и закрытая версия. Кстати, Continental Supersports, наверное, единственный из представленных в Детройте автомобилей, на который уже известна российская цена. Она стартует с рубежа в 17 500 000 рублей, всего до нашей страны доедут не более 10 автомобилей

Cadillac — главный посол люксового сегмента американского автопрома в России — к Детройту отнесся снисходительно. На выставку привезли концепт Escala, уже представленный узкому кругу избранных в прошлом году на автомобильном конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Производитель не стал опускаться до фантазий о начинке концепта, заявив лишь о его заднеприводности, двигателе 4,2 V8 Twin Turbo c автоматическим отключением 4-х цилиндров и мультикомпонентной структуре кузова, построенного из стали, алюминия и легких сплавов. Это, впрочем, не помешало экспонату стать одним из центров внимания: огромный, длиной 5,3 м, седан выглядел безупречно. Остается лишь надеятся, что этот дизайн все-таки доберется до конвейера.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+