К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Комментарии читателей


О Турции и санкциях

Сергей Королев. К тому, что пишет главный редактор Forbes о российском арсенале запретов, хочется добавить следующее. Дело не только в том, что эффекты «на этой стороне границы» не оцениваются, а желание наказать перевешивает все соображение экономической выгоды. Бывают конфликты, в которых об экономической выгоде не нужно и даже нельзя думать. Но давление должно преследовать какую-то конкретную цель. Какова цель санкций против Турции, чего мы хотим добиться? Извинений? Компенсаций? Поддержки в каких-то внешнеполитических акциях или хотя бы невмешательства? А может, изменения политического курса страны? Но запретами на поставки овощей и чартерные рейсы этого никак не добьешься. А ставятся ли вообще какие-то весомые цели? [Бывший глава Роспотребнадзора] Онищенко заявляет, что покупать турецкие помидоры — все равно что платить за ракеты, которыми будут стрелять «по нашим ребятам». Но при этом, например, зерно в Турцию мы как продавали, так и продолжаем продавать. Замминистра сельского хозяйства уверяет, что этот экспорт ни в коем случае не будет ограничен. Как же — Турция входит в тройку крупнейших покупателей российского зерна, в среднем 15% от общего объема экспорта ежегодно. 5-6 млн т — это не пять вагонов, туда-сюда запросто не перебросишь, и еще вопрос, по какой цене возьмут другие покупатели. Та же история с санкциями в отношении западных продуктов и ряда промышленных товаров. Ну запретили. Что, Европа и США пошли на попятную? Нет, только продлевают свои санкции. А нефть и газ (хотя энергоносители — сильнейший рычаг давления) мы им как продавали, так и продаем. Думаю, можно не объяснять почему. За июль — сентябрь российский Центробанк купил облигаций Казначейства США на $25,7 млрд, увеличив объем вложений на 40%! То есть мы финансируем государство, которое едва ли не в открытую называем своим главным противником! Где логика? Где смысл?

О системе «Платон»

Владимир Гончаров. Я пользуюсь услугами транспортников постоянно. Так вот, цена фуры Москва — Барнаул увеличилась на 18 000–30 000 рублей. А это около 2% цены на товар. Соответственно, я включаю увеличение в себестоимость, только не 2%, а 3,5%, так как еще и налог больше стал. Те, кто удивляется протестам дальнобойщиков, — вы и будет платить этим «платоновцам». Не водилы, не я, а именно вы. Заплатите дороже за товары и продукты. Причем заплатите в итоге на ООО непонятно где. И Ротенберг этот купит на ваши деньги себе чего-нибудь еще.

О российском туризме

Ольга Демиденко. Мы поедем в Сочи, в Крым, в Краснодар, в Калининград, в Приморье, где отдых и рыбалка такие, что куда там задрипанной Турции! На Волгу поедем, на Байкал. На Байкале не были? Турция — просто фигня по сравнению с тамошними красотами. Да чтоб всю Россию увидеть — жизни не хватит. А вы, дорогие украинцы, вы тоже приезжайте! Кстати, слышали о турах в Якутию? Мы вот съездили недавно. До сих пор под впечатлением. Летом жара под +50, тут же вечная мерзлота, алмазные копи, захоронения мамонтов. Так что прекращайте капризничать, приезжайте к нам.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+