К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Мысли


О молодом поколении

Почему это молодежь должна желать обеспеченности? Предоставьте это старым и усталым...

— Маргарет Митчелл

Хотя мир в целом двигается вперед, молодежи приходится всякий раз начинать сначала.

 

— Иоганн Вольфганг Гете

Я считал, что у меня есть данные для того, чтобы заниматься бизнесом. Но с возрастом человека эти данные исчезают. По-моему, бизнес — это удел молодых.

 

— Петр Авен

Каждое поколение вынуждено снова вступать в битву за свободу.

— Маргарет Тэтчер

 

У людей замедленные рефлексы: понимают только следующие поколения.

— Станислав Ежи Лец

Молодежь — это чуждый вид. Они не хотят свергнуть нас революционным путем. Они забудут нас, будто нас вовсе не существовало.

— Уильям Берроуз

Каждое поколение считает себя более умным, чем предыдущее, и более мудрым, чем последующее.

 

— Джордж Оруэлл

Стариков, которые по каждому случаю тянут «Вот в наше время...», порицают, и справедливо. Но еще хуже, когда молодежь бубнит то же самое о современности.

— Кароль Ижиковский

Молодость — это новинка: двадцать лет назад ее не замечали.

 

— Коко Шанель

Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий. <...> носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

— Макс Планк

Вернейший способ испортить молодое поколение — научить их выше ценить единомышленников, чем тех, кто думает иначе.

 

— Фридрих Ницше

Как мал промежуток времени между тем, когда человек еще слишком молод, и тем, когда он уже слишком стар.

— Шарль-Луи Монтескье

Выросло поколение, которое не знает, кто такой Ленин, — и слава богу! Вот с этими людьми можно построить классную, модную, современную страну.

 

— Михаил Прохоров

Любопытно: с каждым поколением дети все хуже, а родители все лучше; отсюда следует, что из все более плохих детей вырастают все более хорошие родители.

— Веслав Брудзиньский

Зрелые люди объявляют войну. Но именно молодые должны сражаться и умирать.

 

— Герберт Гувер

Если хотите уберечь молодых от беды, заинтересуйте их чем-нибудь. Читать им нотации бесполезно. Молиться тоже не поможет. Но если их мозг будет все время занят, все будет в порядке.

— Уолт Дисней

Я считаю большим несчастием положение народа, которого молодое поколение не имеет юности; мы уже заметили, что одной молодости на это недостаточно.

 

— Александр Герцен

Молодым бывают лишь однажды. Но можно навсегда остаться незрелым.

— Дейв Барри

Чем дальше шагает цивилизация, тем больше каждое поколение должно опасаться последующего, так как ошибки, которые то допустит, будут значительно хуже тех, которые допущены им самим.

 

— Вильгельм Швебель

Из Библии

И помни Создателя твоего в дни юности твоей, доколе не пришли тяжелые дни и не наступили годы, о которых ты будешь говорить: «нет мне удовольствия в них!»

Екк. 12: 1

 
    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+