К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Комментарии читателей


Об эффективности труда

Владислав Андреев. Как менеджер американской компании подтверждаю, что выработка на человека у нас в разы выше, чем в России в той же отрасли.

Но не потому, что американцы — трудоголики, а русские — алкоголики. А потому что у нас, в США, нет и четверти вспомогательных производств, которые работают в составе аналогичных российских компаний. Есть такое слово — аутсорсинг.

О запасах нефти

Виктор Полуботко. Только вчера говорил с инженером, работающим на нефтедобыче. По его словам, у нас огромное количество залежей. Просто последние 20 лет никто не хотел их толком разведывать. Человек, кстати, получает зарплату $5000 и всем доволен. А вообще тема, что у России кончится нефть, — любимая тема русофобов.

О воровстве акций

Олег Шенкер. Да, в России воруют акции со спящих счетов. Да, злоумышленники и мошенники покупают информацию

у сотрудников депозитариев. Да, акции списываются по поддельным документам. Это все делается в надежде, что никто не спохватится. А бедный акционер [«Трансаэро», иск которого отклонил суд,] поступил как олух. Мог бы иногда интересоваться своей собственностью.

 

О конце Nokia

Максим Домбровицкий. Мой друг, живущий в Финляндии, проработал на Nokia несколько лет и недавно был уволен по сокращению. Что интересно, профсоюзы этой компании сожрали сами себя, по моему мнению. По рассказам друга, работа была не очень пыльная — больше занимались в спортзале и ходили в сауну, чем выполняли рабочие функции. Когда ему надо было «прогулять» —

он звонил и говорил, что испытывает недомогание, этого было достаточно, чтобы получить больничный. После увольнения, если мне не изменяет память, компания ему должна платить полтора года пособие в размере 100% заработка. [При таких условиях] о какой конкуренции с китайцами можно вести речь?

О бизнесе в Китае

Максим Туренко. Приехал, купил, продал. Смешно читать такие комментарии.

На самом деле с Китаем все гораздо сложнее. И говорить, что [развивать бизнес с китайцами] просто, в корне ошибочно. Начнем с того, что попасть на реальную фабрику у вас есть один шанс из 100. Заключить сделку — два из 10. Получить [в итоге] качественный товар — пять из пяти. Мы производим в Китае электротехнику, русский персонал в рабочем процессе участвует постоянно. Сложностей — как на любом производстве. В России то же самое производить в разы дороже, к тому же полностью нет кадров.

 

Поправки

В материалах к рейтингу «200 крупнейших частных компаний» (Forbes №10, 2013) в справке о розничной сети «Лента» говорится, что весной 2013 года «Лента» заявила о планах IPO. На самом деле «Лента» не делала таких объявлений. Информация о вероятном IPO «Ленты» была опубликована в газете «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к акционерам компании. В самой «Ленте» эту информацию не комментируют.

Редакция приносит свои извинения

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+