К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Мир после кризиса


40 важнейших изменений в бизнесе, экономике и обществе

Два года назад, в октябре 2008 года, мир, казалось, стоял на пороге катастрофы. Коллапс финансовой системы перекинулся на международную торговлю: мы, в России, готовились остаться без таких привычных и необходимых в жизни вещей, как памперсы и импортный алкоголь. На Западе всерьез опасались глобальных торговых войн вроде тех, что превратили глубокую рецессию начала 1930-х в Великую депрессию.

Катастрофы, к счастью, не произошло. Но мир определенно изменился. Как? Forbes предлагает вниманию читателей свой взгляд на случившееся.

В подведении итогов кризиса помимо редакторов и репортеров Forbes участвовали: управляющий консультант IHS CERA Сергей Вакуленко; профессор Российской экономической школы Наталья Волчкова; член правления WAN-IFRA Василий Гатов; заместитель заведующего отделом преступности ИД «Коммерсантъ» Александр Голубев; ректор Российской экономической школы Сергей Гуриев; старший аналитик Barclays Capital Антон Табах; научный руководитель Высшей школы экономики Евгений Ясин.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+