К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Письма


Лучшие комментарии с сайта forbes.ru

О будущей элите

Система выстроена современными элитами так, что она работает только на них. И в любом случае эти самые элиты будут пытаться протолкнуть выше своих же «послезавтрашних» людей. По сути это ограничение конкуренции, которой в России никогда не хватало и еще долго не будет хватать. Думаю, минимум к 2030 году что-то начнет меняться в этом плане в позитивную сторону. А пока нужно какими-то способами (в рамках правового поля) пытаться создать ту систему, которая способна генерировать успех в масштабах страны.

— sergkrylov

 

О китайской экспансии

У китайцев есть несколько стратегических посылов. 1) Инвестиции идут туда, где есть китайская диаспора. Если китайской диаспоры нет, то деньги должны работать на ее появление и укрепление. Русские чувствуют это и инстинктивно сопротивляются такому освоению своей территории со стороны соседей. Поэтому сравнивать Россию с Австралией или США, являющимися эмигрантскими странами, некорректно. 2) Китайцы охотно и эффективно используют российскую коррупцию (или административный ресурс) для решения своих задач. Это позволяет им действовать более быстро и целенаправленно в создании прецедента, когда на защиту национальных интересов может встать весь Китай (вспомните Черкизовский рынок!).

 

— Наталья Нырова

О московском транспорте

«Основная публика, которая здесь работает или прибывает сюда по делам, пользуется метрополитеном, трамваем, такси или даже велосипедом» — так описывает организацию транспорта в центре современных крупных европейских и американских городов в статье на сайте Forbes научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Москвы Михаил Блинкин, сетуя на то, что Москва с нынешним стремлением ее властей строить в любом удобном и неудобном месте парковки следует курсом, противоположным мировому. Может быть, это и так, но где выход? Сеть общественного транспорта российской столицы с трудом выдерживает и нынешний пассажиропоток, а если все или хотя бы половина едущих сейчас в пределы Третьего транспортного кольца попробуют пересесть на метро и троллейбусы, городской транспорт просто перестанет ходить. А для того, чтобы увеличить соответствующим образом пропускную способность хотя бы метро, потребуются строительные работы, несопоставимые с тем, что происходит сейчас на застраиваемых площадях вокзалов Москвы и на Триумфальной.

 

— Казимир

О социальной ответственности бизнеса

Если людей интересует жилье и зарплата, пусть люди сами о себе позаботятся. Сделайте же хоть что-нибудь для себя. Михаил Прохоров ничего никому не должен, как и вообще весь бизнес. Социальная ответственность бизнеса — оксюморон.

— Andys

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+