К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Пора худеть


Стремясь компенсировать эффект от взлетевших цен на авиатопливо, американские авиакомпании делают все для снижения массы самолетов. Они избавляются от еды, мусорных корзин и даже от рядов кресел. Возможно, им было бы лучше потратить деньги на диетологов для пассажиров.

По данным Минздрава США, с 1960 года вес среднестатистического американца увеличился почти на 11 кг. Кажется, этого достаточно, чтобы свести на нет весь выигрыш от облегчения самолетов. Например, JetBlue Airways сообщает об уменьшении массы Airbus A320 на 490 кг. Но если из 150 кресел Airbus A320 в среднем заполнено 119, самолет JetBlue тащит лишние 1300 кг живой массы.

В прошлом году авиакомпании США перевезли 735 млн пассажиров. Если умножить это число на 11 кг, получится, что самолеты транспортировали 8 млн т избыточного веса. В среднем на внутренних рейсах перевозка 100 кг требует 8,3 л топлива. Получается 664 млн л топлива общей стоимостью $538 млн (при средней по отрасли цене $0,81 за литр). А что сказал бы главный борец за экологию Альберт Гор о мегатоннах выброшенного в атмосферу углекислого газа?

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+