К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Престижная печать


Особенность российского потребительского менталитета — любовь к дорогой технике — общеизвестна. Оказывается, она проявляется не только в крупном — скажем, покупке дорогих автомобилей, но даже и в таких мелочах, как выбор офисной техники.

По данным опубликованного недавно исследования аналитической компании IDC, в 2007 году в домах и офисах европейцев работало больше струйных принтеров, чем лазерных. Соотношение — 1,2:1. Струйные принтеры работают более шумно, документ может смотреться не так красиво, как напечатанный на «лазере». Зато «струйники» дешевле.

В России лазерных принтеров в два раза больше, чем струйных. «Это чисто менталитетная вещь, — объясняет представитель российского офиса Hewlett-Packard Михаил Сорокин. — Принято считать, что чем круче, тем лазернее». В будущем, по мнению IDC, доля «лазеров» в России будет лишь увеличиваться. Впрочем, все еще может измениться: струйные принтеры становятся все тише.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+