К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Сколько стоит финал


Спорт

В дни проведения финалов североамериканских спортивных лиг (американский футбол — NFL, бейсбол — MLB, баскетбол — NBA) жизнь замирает. Миллионы американцев усаживаются перед телевизорами в предвкушении яркого шоу. Особняком стоит финал (супербоул) Национальной футбольной лиги — самое популярное спортивное зрелище в США.

Последний супербоул (41-й в истории) между командами Indianapolis Colts и Chicago Bears (счет 29:17), состоявшийся 4 февраля 2007 года в Майами, целиком посмотрели в прямом эфире 93 млн человек, 140 млн телезрителей видели хотя бы часть игры. Средняя стоимость демонстрации 30-секундного ролика во время матча составила $2,6 млн. Всего прокрутили 101 рекламный ролик, включая 60 от крупных производителей товаров и услуг. В перерыве публику развлекал певец Prince.

Какова «стоимость» финалов? Американский Forbes ранжировал спортивные события по ежедневному доходу, который они приносят, от продажи прав на вещание, спонсорства, реализации билетов и лицензий (см. таблицу). Супербоул вне конкуренции — $336 млн, это почти в два раза больше, чем занявший второе место день летней Олимпиады ($176 млн).

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+