К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Есть контент


Два месяца назад мы с женой провели в новую квартиру высокоскоростной интернет. Я думал, что теперь буду больше работать из дома. Но интернету нашлось лучшее применение. В библиотеке, доступной только клиентам нашего провайдера, мы обнаружили 1300 фильмов, а также склад музыкальных файлов, счет которым, кажется, принципиально не ведется — чтобы не сбиться. Я кликнул по заголовку «Красота по-американски», и через 15 минут мы смотрели этот фильм на широком экране нашего ноутбука. Потом я закачал пару альбомов группы Joy Division, которые когда-то хранил на виниловых пластинках. Мы посмотрели четыре мультфильма Хаяо Миядзаки, включая классические «Мои соседи Тоторо» и «Порко Россо», которые, по-моему, никогда не шли в российском прокате. Потом — сериалы Lost и Grey’s Anatomy на английском языке. Потом на жестком диске кончилось место.

Признаюсь сразу: я сторонник защиты авторских прав. Я терпеть не могу, когда кто-то перепечатывает статьи из нашего журнала, не спросив разрешения. До недавнего времени я покупал CD и DVD в самой дорогой их комплектации. И даже пользовался интернет-магазином iTunes, где одна (!) песня стоит — страшно сказать — 35 рублей. Но что делать, если теперь сотни гигабайт музыки и видео просятся к тебе в компьютер и iPod совершенно бесплатно? В статье Александра Кондратьева «Пошла загрузка» (стр. 104) приводится прогноз, сделанный PricewaterhouseCoopers: к 2011 году широкополосный интернет появится в 17,5 млн российских домохозяйств, иными словами, в каждой третьей квартире. Многие ли из обитателей этих квартир будут терзать себя вопросами этики, скачивая из Сети цифровой контент?

Не буду терзаться и я — лучше задамся другим вопросом: а зачем тогда нужно телевидение?

 

Я уже начал испытывать к телевизору чувство, похожее на жалость. Оно только усилилось, когда я заглянул на сайт компании TNS Gallup Media, составляющей рейтинги СМИ и телепередач. Пять из десяти самых популярных программ последней недели, говорилось на сайте, — сериалы; был также в топ-10 один фильм. Но почему человек должен смотреть именно эти сериалы и именно этот фильм, прерываемые рекламой, а не наслаждаться выбором из тысячи в интернет-библиотеке? Юмористическая программа? Не смешите — в Сети можно найти и Петросяна, и Галустяна. Остались в первой десятке три новостные программы. И здесь мы переходим к проблеме качества. Не наполнения даже, а картинки. Для просмотра новостей ведь не нужен телевизор во всю стену и высокое разрешение. Я лично готов смотреть новости на экране размером с сигаретную пачку. Пусть новостные сайты, на которые я и так заглядываю несколько раз в день, предложат мне качественные видеосюжеты, и тогда включать телевизор не будет решительно никакой надобности.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+