К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Сопротивление бесполезно


Пользователи стонут из-за новой операционной системы Microsoft. Но им придется ею пользоваться

Нельзя сказать, чтобы сотрудники IT-отделов компаний прыгали от радости в связи с появлением новой версии операционной системы Windows Vista. «Это же как касторка. Хочешь не хочешь, а принять придется», — говорит Роджер Кей, президент исследовательской фирмы Endpoint Technologies Associates. Согласно ее опросу, на новый софт никто переходить не торопится.

Почему? Чтобы использовать самые навороченные функции Vista вроде ее трехмерного интерфейса большинство компьютеров нуждаются в апгрейде, который влетит компаниям в копеечку. StreamServe, маленькая фирма из Массачусетса, работающая сейчас на Windows XP, отложила установку Vista, подсчитав, что дополнительные расходы составят $500–700 на каждый ПК. «Нам это просто не по карману», — говорит Кристофер Стоун, глава StreamServe.

Согласно исследованию компании Gartner, к концу 2008-го только на 29% всех компьютеров будет установлена Vista, в то время как 66% ПК продолжат работать под Windows XP и Windows 2000. Кстати, две эти системы тоже не сразу покорили рынок: лишь 11% пользователей установили их в первые 18 месяцев.

 

Но Microsoft свое возьмет. К 2010 году, как прогнозирует та же Gartner, доля Vista вырастет до 68%, оставив двум своим предшественникам 28%.

Исследователь Кей (тот, который говорил про касторку) считает, что уже к концу 2007 года 80 млн человек будут использовать Vista. Сами майкрософтовцы называют цифру в 200 млн. «Люди будут приятно удивлены, — уверяет топ-менеджер Microsoft Брэд Голдберг. — Нет причин откладывать переустановку — чем быстрее пользователи привыкнут, тем быстрее они начнут получать выгоду». Одним словом, глотайте — вам же лучше будет.

 
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+