Появившаяся в конце 2004 года компания Fedcom Media все активнее тратит деньги на российский спорт. Эта компания, подконтрольная судовладельцу, торговцу серой и зерном Алексею Федорычеву (бизнесмену принадлежит 65% акций), почти за $70‑млн выкупила на четыре года права на телетрансляцию матчей российской футбольной Премьер-лиги. А затем за $110 млн получила коммерческие права Олимпийского комитета России с 2006 по 2014 год.
Не секрет, что Алексей Федорычев неравнодушен к спорту — он финансирует футбольный клуб Monaco и владеет московским «Динамо». А вот управляющий партнер Fedcom Media Кирилл Игнатьев, который владеет 15% Fedcom Media, походам на футбольные матчи предпочитает коллекционирование мебели в стиле ампир. Зато в 1995–1999 годах он занимал руководящие должности на ОРТ, а его рекламное агентство «Антарес+» торговало на канале спонсорской рекламой. Затем Игнатьев занялся торговлей металлами и недвижимостью. Его компания «Русские инвестиции» участвовала в строительстве нескольких крупных объектов в Санкт-Петербурге и даже попыталась заняться возведением «Набережной Европы» — проектом, одобренным лично Владимиром Путиным. Ничего, правда, не вышло.
«У меня опыт работы в медиабизнесе очень большой», — рассказывает Игнатьев в интервью Forbes. К тому же на рынке спортивного маркетинга у Fedcom Media конкурентов просто нет. В 2003 году оборот российского бизнеса, связанного со спортивными зрелищами, не превысил $50 млн, а к 2014 году, по прогнозам, он может увеличиться до $500–600 млн.