К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Веселые картинки


Компания ShipShapes пытается придать сообщениям, рассылаемым по почте, вид рекламируемого товара

Эта «мусорная почта» как минимум выглядит привлекательно. Компания ShipShapes, созданная год назад в Чикаго, выросла на идее придать рекламным сообщениям, рассылаемым по почте, вид рекламируемого товара. Координаты поставщика товара размещают на обратной стороне самолетиков и бананов, пончиков и собачек, сделанных из мягкого цветного пластика. Почтовые службы поначалу отказывались рассылать такие «открытки» по стране — мол, нестандартные сообщения выведут из строя аппаратуру в центрах сортировки почты. Глава ShipShapes Томас Беккер решил эту проблему, согласившись доставлять свою корреспонденцию непосредственно в местные почтовые отделения по всей территории США.

За каждую открытку ShipShapes берет с рекламодателя от 80 центов до $3, из этой суммы 57,4 цента достается почте. Первая кампания доказала эффективность нового вида рекламы. На разосланные в южной Калифорнии 10‑000 сообщений от производителя пончиков Krispy Kreme отозвались 11% адресатов. Для сравнения: средняя по индустрии эффективность прямой рекламы — 3%.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+