К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Теперь Forbes можно слушать

Веселые картинки


Компания ShipShapes пытается придать сообщениям, рассылаемым по почте, вид рекламируемого товара

Эта «мусорная почта» как минимум выглядит привлекательно. Компания ShipShapes, созданная год назад в Чикаго, выросла на идее придать рекламным сообщениям, рассылаемым по почте, вид рекламируемого товара. Координаты поставщика товара размещают на обратной стороне самолетиков и бананов, пончиков и собачек, сделанных из мягкого цветного пластика. Почтовые службы поначалу отказывались рассылать такие «открытки» по стране — мол, нестандартные сообщения выведут из строя аппаратуру в центрах сортировки почты. Глава ShipShapes Томас Беккер решил эту проблему, согласившись доставлять свою корреспонденцию непосредственно в местные почтовые отделения по всей территории США.

За каждую открытку ShipShapes берет с рекламодателя от 80 центов до $3, из этой суммы 57,4 цента достается почте. Первая кампания доказала эффективность нового вида рекламы. На разосланные в южной Калифорнии 10‑000 сообщений от производителя пончиков Krispy Kreme отозвались 11% адресатов. Для сравнения: средняя по индустрии эффективность прямой рекламы — 3%.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

06.05.2025