Из архива Forbes
Про Панамский канал, автомобили японского производства
Ноябрь 1921 года
Апельсины стали ближе
«В Панамском канале налажено обслуживание рефрижераторных судов, и теперь этот путь следования грузов получил дополнительные преимущества. Первая партия фруктов была доставлена из Калифорнии в Нью-Йорк через Панамский канал вполне благополучно, стоимость перевозки составила всего 70 центов за сто фунтов против $1,66 по железной дороге. А в марте через канал прошла первая партия цитрусовых в Лондон — были сэкономлены не только деньги, но и три дня пути».
Февраль 1935 года
Когда не было «Тойоты»
«В 1934 году в Японии было продано около 950 легковых автомобилей японского производства. Япония изо всех сил старается развивать собственную автомобильную промышленность, хотя большая часть из 28‑000 машин, реализованных там в прошлом году, были сделаны на местных заводах Ford и General Motors».
Июнь 1975 года
От мартини до мартини
Основатель компании Polaroid Дрю Эдвин Лэнд: «Это ненормально, когда у человека восьмичасовой рабочий день, да еще два перерыва на кофе, да еще ланч с мартини, после которого его клонит в сон, а потом он хочет скорее добраться домой, где его уже ждет следующий мартини. По-моему, за это нельзя платить зарплату».