Запах женщины
3 года спустя
В ноябре 2000 года Forbes написал о российском телеканале «Дарьял-ТВ», созданном Натальей Дарьяловой (на фото) совместно с ее отцом, писателем Аркадием Вайнером. Несмотря на яркий талант обоих авторов проекта, дела у телеканала, который вышел в эфир летом 1999 года, шли не очень хорошо — постоянно не хватало средств, а аудитория оставалась мизерной.
С тех пор жизнь теледивы радикально изменилась. В 2001 году отец и дочь решили поправить финансовые дела телеканала и продали 75% акций «Дарьял-ТВ» шведскому медиа-холдингу Modern Times Group за $10 млн. Новый акционер переименовал канал в ДТВ и устранил его создательницу от руководства.
Расставшись с телевизионным эфиром, Дарьялова решила сконцентрироваться на другом своем бизнесе — выпуске косметики. Продвижению продукции фирмы «Дом Натальи Дарьяловой» помогли контакты с компанией Saks Fifth Avenue, которая в минувшее Рождество выставила в Нью-Йорке на продажу духи под названием «Русские ночи» в составе подарочного набора общей стоимостью $150. Сейчас Saks помогает бывшей телезвезде в запуске линии по производству одежды из шиншиллы, лисицы, соболя и норки.