К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Бизнес по-семейному


Как лучше организовать деловую поездку с детьми

Cовременную бизнес-леди, находящуюся в командировке, вряд ли удастся застать врасплох вопросом, где сейчас ее дети. Скорее всего она ответит, что они в соседнем номере отеля под чутким присмотром няни. Действительность такова, что женщины-трудоголики все чаще берут с собой своих чад в деловые поездки, а вместе с ними — няню, а то и двоих. Причем, как говорит глава компании «Лексингтонские няни» Брук Бэроуз, нередки случаи, когда воспитательницам снимают отдельные апартаменты.

Подобная тенденция — результат вовлечения в бизнес-процессы все большего числа талантливых женщин. Руководители крупных компаний готовы нести дополнительные расходы, лишь бы ключевые кадры, даже обремененные детьми, не отказывались от участия в переговорах. «Если вы мать, а наша компания нуждается в вас для заключения сделки, мы отправим вас на переговоры вместе с ребенком», — говорит президент крупной американской инвестиционной компании.

Компенсировать семейные траты частично готов Bank of America. По словам Келли Сапп, «если сотрудник по служебным обстоятельствам не может ночевать дома, банк готов покрыть материальные издержки». Впрочем, этот бонус все же не предусматривает возможности взять в поездку детей и уж тем более их нянь: речь идет лишь об оплате дополнительных трат на сиделку дома во внеурочное время.

 

Действительно, оплата «семейных расходов» из бюджета командирующей организации все же частный случай, поэтому многие успешные женщины вынуждены решать финансовые вопросы самостоятельно. «Дети — это как раз одна из тех проблем, о которых не принято говорить», — признается руководитель финансового подразделения одного из американских банков, не пожелавшая назвать свое имя. Сара, как она просит себя называть, будучи обладательницей платиновой карточки авиакомпании American Airlines, всегда путешествует с дочерью. Но, как правило, не информирует об этом свое руководство. Все расходы на дорогу, проживание и суточные для няни топ-менеджер оплачивает из своего кошелька.

Сара говорит, что у нее много подруг, для которых семья отошла на второй план. Некоторые из коллег доходили до того, что, находясь в командировках, пересылали грудное молоко домой на сухом льду через почтовую службу FedEx. Для Сары такой вариант неприемлем.

 

Главный вопрос, волнующий успешных мам, как сэкономить, путешествуя с детьми. Глава европейского офиса по связям с общественностью отелей Ritz-Carlton Марион Шумахер рассказала Forbes Woman, что семейные бизнес-поездки — это сформировавшийся тренд и отели стараются на него реагировать. Во многих гостиницах сети появились пакеты для бизнес-леди, а также комнаты, где матери могут оставлять своих детей, отправляясь на переговоры. «За $110 в день к ребенку будет приставлен воспитатель, который займется не только развлечением, но и образованием», — говорит Шумахер.

Некоторые отели пошли еще дальше. В Дубае, городе, где совершается множество сделок, недавно открылся отель Atlantis The Palm. Он прославился не только самым большим в мире аквариумом, но и клубом Kids Club. Здесь дети занимаются под чутким присмотром профессиональных педагогов (для этого разработаны специальные образовательные программы), развивают навыки социального общения и изучают иностранные языки. Услуга бесплатная, достаточно забронировать номер в отеле.

Представитель гостиничной сети Fairmont Кларенс Маклеод предоставила Forbes Woman статистику, согласно которой за последние два с половиной года все больше женщин из числа менеджеров руководящего уровня на время деловых поездок останавливаются на Gold Floor. Клубный этаж оборудован по высшим «семейным требованиям»: отдельный вход, возможность доступа в номер с коляской, возможность размещения няни в смежном номере, отдельная игровая зона и т. д. По словам госпожи Маклеод, услуга пользуется устойчивой популярностью.

 

Это подтверждает вице-президент Tishman Hotel Corporation Доуна Вользак, которая уезжает из дома три-четыре раза в месяц: «Я всегда заказываю клубные гостиничные номера». Тем, кто планирует «семейные командировки», она рекомендует номера с совмещенными комнатами или специальные детские апартаменты, в которых действительно достаточно места для детского скарба: колясок, игрушек и т. д. А вместо няни Вользак берет с собой свою мать. Альтернативный вариант сэкономить придумала Бонни Гвин — совладелица рекрутинговой компании Heidrick & Struggles. Мать двоих детей, отправляясь в деловые поездки, нанимает бебиситтера в городе назначения.

Путешествие с детьми — это объективная реальность наступившего века. Все больше успешных женщин идут на дополнительные расходы, лишь бы не разлучаться с семьей. Так что если командированная крупной компанией топ-менеджер говорит, что в ее отеле так же комфортно, как и дома, это означает лишь, что рядом с ней малыш и заслужившая доверие семьи няня-путешественница.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+