К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Девушка и iPhone


Почему главный продукт Apple не оставляет шансов «женским» телефонам

Два или три года назад я думала, что в мире сформировался стабильный рынок телефонов для девочек. Вы понимаете, о чем я: розовые, инкрустированные стразами (а то и бриллиантами) штучки, с уже предустановленными девчачьими мелодиями, вроде «Oops, I did it again». Чтобы они влезали в косметичку и, возможно, на задней крышке у них было бы зеркальце, чтобы проверять подводку.

В свое время такие игрушки нашли отклик в сердцах многих девочек (и даже многих мальчиков), но дни их, похоже, сочтены.

Если говорить точнее, то они просто убиты наповал.

 

Все улики недвусмысленно указывают на подозреваемого — гладкий, блестящий, черный (или белый, или в цветном — даже и в розовом — футляре) непостижимый iPhone. Именно потому, что он отвечает базовым — хоть и неочевидным — гендерным стереотипам.

Гендерный стереотип №1. Женщины любят тюнинг. Потому что любят выделяться. Отличаться от всех. Мужчины в одинаковых рубашках — никто не обратит внимания, прежде всего они сами. Женщины в одинаковых платьях — неловкость и испорченное настроение. Это связано не со статусом, а с выражением индивидуальности. Выразить свою индивидуальность с помощью гаджета? iPhone подходит для этого как нельзя лучше.

 

Раньше самым простым способом раздобыть уникальный телефон было купить тот, что отличается от других внешне, — розовый, сиреневый, прозрачный, разрисованный аниме... Все они одинаково звонили и отсылали сообщения.

iPhone изменил правила игры. Теперь тюнинг относится не к внешнему виду телефона, а к его содержанию, не к «харду», а к «софту». Чтобы обновить свой телефон, не нужно клеить на него наклейки. Можете просто загрузить одно из популярных приложений, и — voila! — у вас в мобильнике новостная лента вашей любимой газеты, полный набор любимых песен и 400 фотографий Роберта Паттисона (если хочется).

В результате стандартные приложения смартфона — новости, музыка и фото — теперь весьма персонализированы.

 

Есть ли еще причины, почему женщины предпочитают iPhone?

Гендерный стереотип №2. Тоже неочевидный. Женщины чрезвычайно практичны. Они любят технику конкретно за то, что она может делать, и совсем не относятся к ней как к показателю статуса. Женщины реже меряются списком приложений и заводят спор, «чей приборчик круче». Им просто нужно знать, что они могут с ним сделать.

А приложения к блестящему iPhone разнообразны и многочисленны. Высоколобый хакер постесняется признаться, что у него в телефоне стоят игрушки iFarm или iDoodle2Lite, но, глупые они или нет, эти приложения многократно увеличивают возможности iPhone. Мне это по душе, и, я думаю, большинству женщин тоже.

Стоит еще добавить, что женщинам нравятся стильные тачскрины (когда фотографию можно растянуть пальцами, чтобы поближе показать подруге интересную деталь), быстрые процессоры (впрочем, это всем нравится, не будем приписывать к гендеру), миниатюрные камеры и еще когда можно SMS-переписку с каждым из интересующих тебя абонентов читать и перечитывать как пьесу. Мне, по меньшей мере, это нравится.

И я ни секунды не удивляюсь тому, что глянцевый и сексуальный iPhone с легкостью обошел своих розовых нарядных соперников.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+