(Расширенная версия материала из июньского номера Forbes Woman. Дмитрий Портнов — вице-президент Департамента управления структурных продуктов Renaissance Capital, Евгения Дудина — ведущий сотрудник Департамента деривативов и структурных продуктов J. P. Morgan.)
На одно из первых свиданий я пригласил Женю на каток в «Европейский». Как позже выяснилось, она чуть ли не второй раз в жизни оказалась на льду. Но виду не показывала: энергично выкатилась на лед. И тут же упала. Я, ничего не подозревая, помог ей подняться, и она продолжила кататься. Через 40 минут сказала, что ей надоело, и я отвез ее домой. А на следующий день узнал, что при падении на лед Женя сломала ногу! Но, не желая портить свидание, продолжала кататься, несмотря на боль. А утром даже поехала на работу, откуда ее сразу отправили к врачу. Уже через пару дней Женя с лангетой на ноге улетела в командировку в Лондон. Я узнал, в каком она отеле, заказал ей завтрак в номер и открытку. Ей очень понравился этот жест, так наши отношения окончательно завязались. А лангету долго не снимали, и месяц она ходила на свидания с палочкой, как старушка.
Мы подходим друг другу, наши интересы очень схожи как в бытовом плане, так и в восприятии мира. Мне интересен спорт, я толкаю Женю в этом направлении, ей — искусство, она направляет меня туда. Едем в Мадрид — значит, обязательные пункты и Прадо, и матч «Реал Мадрида». В путешествиях Женя предпочитает экзотику, я — цивилизацию, так что ищем компромисс. В прошлом году, например, были в Перу. Я согласился только при условии, что Женя выберет комфортные для проживания отели и будет моим переводчиком — она знает испанский.
Пока мы молодые, энергии много, пытаемся все свободное от работы время занять себя. Зная, как супруге нравится театр, я могу купить пачку билетов на несколько месяцев вперед. Недавно подарил сертификат на кулинарные курсы. Обычно туда ходят одни девушки, но мы решили пойти вместе, посмотрим хоть, а то сами дома практически никогда не готовим.
Коллеги постоянно подкидывают идеи. Сейчас у нас на работе повальное увлечение триатлоном. Три-четыре раза в неделю я бегаю в Лужниках. А Женя в это время гуляет вдоль набережной.Она очень воспитанная, тактичная и естественная — это люди сразу замечают. И в работе это очень помогает. В то же время у Жени на все своя точка зрения, которую она будет отстаивать, но в мягкой форме. А я не такой. Я могу сказать прямо в лоб все, что думаю, и зачастую чересчур агрессивно лоббирую свою точку зрения. Хотя и стараюсь чему-то учиться у Жени. Мы пытаемся передать друг другу какие-то недостающие качества, дополнить друг друга.
Женя очень добрая, неэгоистичная. Я мало таких людей встречал. Меня очень трогает ее отношение к родителям: она благодарна им, что выросла в любви и заботе, и поэтому сейчас пытается отдавать обратно. Подкупает, как она общается с моими родственниками: когда мы приехали в Израиль навестить мою бабушку, которая бывала строга к невестам других внуков, Женя ее за полминуты очаровала. Новый этап в нашей жизни — Женькина беременность. Она прочитала где-то, что ребенку в утробе полезно слушать классическую музыку — теперь ходим в консерваторию.Я не могу каким-то одним прилагательным описать супругу. Я просто знаю, что это мой человек. И мне не приходится ей что-то доказывать, объяснять. Я знаю, что она меня услышит, и всегда чувствую ее поддержку.