К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Джессика Симпсон: как построить торговую империю стоимостью в $1 млрд

фото East News/AFP
фото East News/AFP
Знаменитая певица, телеведущая и дизайнер Джессика Симпсон рассказала Forbes, как создала одну из самых популярных торговых сетей в США

Поп-звезды часто запускают модные коллекции, но не часто им удается в этом преуспеть. У Джессики Симпсон все по-другому. Популярная певица и телеведущая стала настоящим магнатом розничной торговли, запустив 10 лет назад собственный бренд Jessica Simpson Collection.

О том, как она строит бизнес и откуда черпает вдохновение, Джессика рассказала на саммите Forbes Women's Summit: The Entrepreneurship of Everything, который прошел в Нью-Йорке 14—15 мая. На ежегодной конференции, организованной Forbes, собрались самые влиятельные женщины из мира бизнеса, культуры, благотворительности и политики, в том числе Тори Берч, Опра Уинфри, Шери Блэр, Диана фон Фюрстенберг и другие.

Представляя Симпсон аудитории, главный редактор Forbes Стив Форбс назвал ее карьеру «поразительной» — как по критерию разносторонности, так и по продолжительности.

 

Действительно, в состав коллекции Джессики входят товары тридцати различных категорий, от сверхпопулярной обуви до солнечных очков и украшений. Бренд существует уже почти десять лет и зарабатывает на розничной торговле около $1 млрд в год.

По подсчетам Forbes, доходы Симпсон тоже растут, особенно после того, как она стала мамой. Список миллиардеров Forbes певица, впрочем, пополнит нескоро. В 2005 году Симпсон продала лицензию на использование бренда фэшн-девелоперу Camuto Group за $15 млн. С тех пор она получает от $10 млн and $15 млн в год — это плата за использование имени, миллиарды певице не достаются.

 

Впрочем, Симпсон не унывает и продолжает с удовольствием придумывать новые коллекции. «Мой бизнес — это основа моей личности», — заявила Симпсон на саммите Forbes Woman.

На вопрос, как ей удается продавать в несколько раз больше одежды, чем большинству модных дизайнеров, она ответила так: «Я понимаю женщин». Симпсон говорит, что обычные женщины не носят размер XXS и их не очень интересует то, что они видят в журнале Vogue.

«Я хочу, чтобы каждая женщина чувствовала себя уверенно в своей одежде, — заявила Джессика. — Мы, конечно, производим модную одежду, но при этом мы прислушиваемся к пожеланиям клиентов».

 

Симпсон уверена, что ее имидж тоже идет на руку бизнесу (Симпсон родила двух детей подряд с разницей в год, набрала 25 килограммов и только недавно вернулась к прежней форме). Певица уверена, что многие женщины внимательно следили за тем, как она сама полнела и худела, это долгое время была популярная тема в таблоидах.

«Я носила одежду всех существующих на сегодняшний день размеров и я понимаю женщин, — объясняет она, — я понимаю, как им надо одеваться. Я знаю, что они бывают очень разными. Жизнь идет в мире за пределами Лос-Анджелеса и Нью-Йорка. Я понимаю женщин из небольших городов Америки и их настроения».

Симпсон удачно использует маркетинговый прием и имидж «простой девушки». «Когда я просматриваю предложенные варианты моделей или участвую в обсуждении новых проектов, то всегда пытаюсь представить, в чем я хотела бы видеть свою бабушку и какой наряд особенно пойдет моей двухлетней дочке Максвелл», — рассказывает она.

Кроме того, сама Джессика, ее дизайнеры и бизнес-консультанты отслеживают тенденции развития рынка. «Мы изучаем, что нравится нашим клиентам, покупающим одежду в магазинах Macy’s, — поделилась она, — мы знаем, что покупают наши клиенты в Dillard’s.  Мы знаем, где женщины занимаются шопингом и что они покупают».

 

Симпсон стремится к тому, чтобы ее коллекции не только доставляли эстетическое удовольствие, но и чтобы покупательницы чувствовали себя в этой одежде удобно.

Она рассказала, что иногда в самолете к ней подходят стюардессы и рассказывают, что во время длинных перелетов всегда надевают ее туфли. И как часто молодые женщины говорят, что ходят в клубы только в ее туфлях на высоком каблуке.

«Когда они покупают обувь от Джессики Симпсон, то знают, что смогут танцевать всю ночь», — гордится Симпсон.

Что на повестке дня у популярной певицы и дизайнера? Собственная линия товаров для дома, а затем  — коллекция детской одежды. «Люди будут спать на моих простынях», — восторженно рассказывает Симпсон.

 

Говоря об одежде для малышей, она заверила аудиторию, что как мать двух детей знает, какие комбинезоны и ползунки легче всего надеть на сопротивляющегося младенца.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+