К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Слово редактора


Перейти на личности

Как правило, статья в нашем журнале — это тот или иной вариант «истории успеха». Это, в общем, естественно и правильно — по какому же еще принципу нам подбирать героинь. И героини, которые дают нам интервью, конечно же, рассказывают о своих победах, сильных сторонах, а если и ошибках, то непременно «лучших» — которые обернулись выигрышем и были в конечном счете самым интуитивно верным поступком. Трудностей, промахов и проблем у нас практически нет, во всяком случае — мы не собираемся ими делиться. Чтобы не отрываться от земли и настоящей жизни, приходится все реальные проблемы переносить в другие, не личностные рубрики — в «психологию», «женскую логику» и т. п. Для очередной встречи Forbes Woman Club мы придумали, как нам показалось, острую и волнующую тему — «Бизнес с человеческим лицом». Имелось в виду — поговорить о тех ситуациях, когда в бизнес и работу вплетаются личные, дружеские или родственные отношения. Всем это, безусловно, знакомо, и при предварительном оглашении тема вызывала живую эмоциональную реакцию — о, тут есть о чем рассказать! Но общего горячего обсуждения, на мой взгляд, не получилось. Нет, было интересно, мы углубились в проблемы кадровой политики, разницы менталитетов — но все были исключительно политкорректны, и никто не озвучил ничего личного. Мне не верится, что никто из 50 с лишним наших гостей никогда не бывал в неловкой с морально-этической точки зрения ситуации, когда нужно уволить хорошего человека, но плохого сотрудника, когда партнер-коллега подсиживает или халтурит, когда лучшая подруга просит взять на работу ее дочь, которая явно «не тянет», и т. д. и т. п. Да, у нас не принято даже частично показывать свои слабости и признаваться в настоящих (а не только «лучших») ошибках публично. И тут уж я должна признаться, что с моей стороны было ошибкой назначить для вечеринки супер-бизнес-женщин тему, подходящую больше для психологического тренинга. Она слишком болезненна и интимна: друзья или родственники, с которыми вы работаете, как бы трезво ни мыслили, подсознательно ожидают особого отношения — и совершенно в этом правы. Когда на работе вы делаете вид, что это не так, это получается искусственно и неловко, одна сторона чувствует себя задетой, другая — виноватой, взаимные претензии растут, и все делают хорошую мину при плохой игре.

В общем, не удивительно, что никто не захотел откровенничать, но тем не менее от темы мы не отказались и вы ее найдете в журнале. На бумаге легче высказываться. Поэтому мы решили обратиться к вам, дорогие читатели, с предложением написать нам об интересных и сложных с психологической точки зрения рабочих ситуациях. А мы сможем рассказать об этом вашем опыте на наших страницах.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+