К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новый опыт


В предыдущем, первом номере приложения Forbes Woman наш генеральный директор Регина фон Флемминг представила меня и рассказала о том, где я работала раньше. Добавлю немного: одиннадцать лет назад я совершила свою «лучшую ошибку»  (есть у нас в журнале такая рубрика) — и вышла из декретного отпуска не на прежнюю позицию финансового администратора в компанию PricewaterhouseCoopers, а на ровно вдвое меньшую зарплату и должность младшего  редактора в журнал Vogue. Тем самым резко изменив свою профессиональную жизнь.

Сюда, в свою новую редакцию, я пришла как в школу — первого сентября. С тех пор вольно и невольно собираю отзывы о первом номере Forbes Woman. Пожелания. Наставления. Похвалы. Претензии. Я уже не говорю о письмах, которые вы увидите, перевернув страницу, — их пришло на самом деле много. (Кстати, до того как я начала работать в журналах, я полагала, что письма сочиняют в редакции. Заявляю вам со всей ответственностью: это неправда. Письма настоящие.)

Что касается рекомендаций от знакомых, малознакомых и вовсе незнакомых людей, каким должен быть журнал Forbes Woman, то они совершенно противоречивы. «Покажите больше красивых вещей! Почему так мало моды, статей о красоте и здоровье? Расскажите о хобби, о духовных практиках!» С другой стороны: «Зачем здесь эти часы и сумки? И всякая дребедень вроде диет? Нужна серьезная бизнес-аналитика, цифры, процентная статистика…»  Я принимаю к сведению эти замечания и понимаю, что всем не угодишь.

 

Мне остается только придерживаться своего понимания, что же такое  Forbes Woman. Это не женский вариант Forbes. Не журнал про женский бизнес, а журнал о женщинах в бизнесе. Это не глянец, потому что героини здесь — реальные женщины, а не «медийные лица»; потому что, рассказывая о чем-то, мы не стараемся это приукрасить; потому что мы не внушаем вам, что «в этом сезоне без такой-то вещи не обойтись».  Это глянец — потому что мы хотим, чтобы вам было приятно держать его в руках и любопытно листать, чтобы полезная информация подавалась ненавязчиво и изящно.

И если по поводу первого номера я могла оправдываться: «Я его еще не готовила, вот скоро выйдет мой журнал, тогда…» и т. п.,  то теперь увильнуть не удастся. Вот он — перед вами. И я за него отвечаю.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+