Билли Айлиш анонсировала выход нового альбома Hit Me Hard and Soft
Билли Айлиш выпустит новый альбом, который получит название Hit Me Hard and Soft и станет ее третьей студийной пластинкой. Об этом певица сообщила в посте в Instagram (принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена).
«Мой третий альбом Hit me Hard and Soft выходит 17 мая. Так безумно писать это прямо сейчас, я нервничаю и взволнована. Я хочу показать весь альбом вам сразу. Без выпуска синглов. Финнеас [брат Билли Айлиш и продюсер ее треков] и я очень им гордимся и не можем дождаться момента, когда вы сможете его услышать. Люблю вас», — написала Айлиш в соцсетях. Ранее она добавила 110 млн своих подписчиков в Instagram в «Близкие друзья» и опубликовала в Stories фото с рукой на темно-синем фоне — это отсылка к оформлению обложки предстоящей пластинки.
Последняя пластинка исполнительницы — Happier Than Ever — вышла в 2021 году. Айлиш рассказывала о том, что ее третий полноформатный альбом готов еще в феврале. Тогда она делилась в социальных сетях, что в новом релизе все будет «по-другому»: «Я нахожусь в звукозаписывающей комнате по-другому, мой голос с тех пор полностью изменился. Изменение голоса — это путешествие! И это все шокирует».
В марте Билли Айлиш получила «Оскар» за саундтрек к фильму «Барби» режиссера Греты Гервиг — трек What Was I Made For. Для исполнительницы премия стала второй: в 2022 году она завоевала свой первый «Оскар» за композицию No Time To Die для фильма о Джеймсе Бонде — «Не время умирать». Таким образом, по итогам 96-й церемонии вручения премии 22-летняя Айлиш стала самой молодой исполнительницей с двумя «Оскарами».
Ранее сообщалось, что Билли Айлиш вошла в число более 200 музыкантов, которые подписали открытое письмо некоммерческой организации Artist Rights Alliance (ARA), защищающей права артистов, выступив против использования искусственного интеллекта в создании музыки. Они считают, что разработчики и музыкальные компании, использующие нейросети, ущемляют и обесценивают права людей-исполнителей. В письме конкретно осуждаются компании, использующие треки музыкантов без их согласия для обучения своих ИИ-моделей, и фирмы, генерирующие звуки и фрагменты, похожие на музыку реальных исполнителей, чтобы не платить роялти живым авторам.