Американка Люсиль Атчерсон с 1914 года работала в Женском суфражистском обществе. В 1917-м отправилась во Францию в качестве сотрудника Американского фонда помощи французским раненым, также работала в Комитете по восстановлению французских деревень, за что позже была награждена медалью. В 1921 году ушла в отставку, а год спустя сдала экзамен для поступления на дипломатическую службу. В то время женщины на госслужбе могли довольствоваться разве что должностью секретарши. Заместитель госсекретаря записал в дневнике, что назначение Люсиль «создало очень неудачный прецедент».
Однако Сенат посчитал неуместным, чтобы молодая незамужняя женщина ездила за границу в качестве дипломата, и отказался утвердить назначение Кертис. Вместо этого она была назначена в отдел Государственного департамента по делам Латинской Америки. Люсиль не моргнула и глазом. Благодаря газетным публикациям она пользовалась поддержкой женщин со всей страны (которые теперь имели избирательные права, а значит, могли голосовать за кандидатов в сенаторы), так что год спустя добилась своего и получила назначение за границу — в Швейцарию. До нового места работы Люсиль добиралась на машине, но на границе ее отказались пропускать, решив, что у женщины просто не может быть дипломатического паспорта. Как рассказывала позже дочь Люсиль, она не растерялась, нашла поблизости поле для гольфа, а на нем — дипломата из Америки, который замолвил за нее словечко.
В 1927 году Люсиль завершила дипломатическую карьеру, вышла замуж и занялась социальными проектами в родном Колумбусе — была основателем нескольких общественных и культурных организаций, например, Совета по мировым делам и Симфонического оркестра.