Charli D'Amelio (второе место)
Прибыль за 2021 год: $17,5 млн
Всего подписчиков: 203,7 млн
В 2021 году 18-летняя тиктокер Чарли Д'Амелио заработала $17,5 млн на своем бренде повседневной одежды Social Tourist, который был создан совместно с Hollister (американской маркой, которая принадлежит компании Abercrombie & Fitch). Стриминговый сервис Hulu запустил целое шоу с ее участием («Шоу Д’Амелио»), контракты с ней подписали Invisalign, Morphe и Dunkin', но Чарли по-прежнему публикует тик-токи с танцами. Впрочем, большую часть контента она посвящает продвижению собственного бизнеса. Кроме того, ее семья запустила компанию D’Amelio (оценивается в $100 млн), которая производит потребительские товары, и венчурный фонд 444 Capital (стоимостью $25 млн).