К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Исследование: сексуализация женщин в играх не влияет на сексистские взгляды геймеров

Фото Christopher Pike / Getty Images
Фото Christopher Pike / Getty Images
По данным исследования международной группы ученых, сексуализация женщин в видеоиграх не приводит к появлению женоненавистнических взглядов геймеров-мужчин. Также исследователи заявили, что игры не имеют вредных последствий для психического здоровья игроков

Группа ученых под руководством профессора психологии Кристофера Фергюсона из Стетсонского университета выяснила, что увлечение видеоиграми геймерами не приводит к появлению женоненавистнических взглядов и не имеет вредных последствий для психического здоровья игроков. Результаты метаанализа были опубликованы в журнале Computers in Human Behavior. 

В ходе метаанализа группа ученых проанализировала 18 научных исследований на эту тему влияния видеоигр на психическое здоровье и поведение игроков, их качество и результаты. По итогам, им не удалось найти значимую связь между сексуализированным изображением женщин в видеоиграх и сексистскими взглядами или негативным влиянием на ментальное здоровье. 

«Паника по поводу влияния видеоигр и сексуализации в них на геймеров похожа на «раскраски по номерам». [В проанализированных исследованиях] есть много преувеличений и эмоционального возмущения, но очень мало доказательств того, что видеоигры причиняют какой-либо «вред» игрокам мужского или женского пола», — прокомментировал Кристофер Фергюсон изданию PsyPost.

 

При этом глава группы ученых отметил, что не считает, что отсутствие значительного вреда не должно влиять на борьбу за адекватное изображение женских персонажей в играх. «Результаты нашего метаанализа не означают, что люди должны перестать бороться за лучшую репрезентацию женщин в видеоиграх. Им просто нужно быть осторожными и не использовать в качестве аргумента «вред» [от чрезмерной сексуализации] в своих заявлениях», — добавил Фергюсон. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+