Тематика форума Woman Who Matters, который в этому году пройдет пройдет в пятый раз, расширится: на мероприятии, помимо традиционных вопросов разнообразия, равенства и инклюзии, будут обсуждать повестку устойчивого развития. Форум будет идти два дня, 16 и 20 ноября.
В первый день форума участники поговорят о возможностях и препятствиях на пути эффективного вовлечения бизнеса в достижение целей устойчивого развития. А также о том, как выбор стратегии устойчивого развития влияет на капитализацию бизнеса, чем культура Diversity & Inclusion отличается от традиционной корпоративной культуры и какие инициативы компаний меняют отношение к повестке равенства, разнообразия и инклюзии не только у сотрудников, но и у общества в целом.
В дискуссиях 16 ноября примут участие представители организаций-партеров форума, среди которых ассоциация «Национальная сеть Глобального договора» и Фонд ООН в области народонаселения, а также компании «Coca-Cola HBC Россия», Deloitte, «Сибур», «РЖД», «Макдоналдс», Microsoft, «Сколково» и другие.
Второй день форума будет сфокусирован на разных аспектах жизни женщин. 20 ноября пройдут networking-сессии, воркшопы и мастер-классы, посвященные маркетинговым стратегиям, построению персональных бизнес-моделей, успешным публичным выступлениям. В числе спикеров второго дня: вице-президент и управляющий директор Kimberly-Clark по Центральной и Восточной Европе Дмитрий Гузун, самая титулованная самбистка России Марина Мохнаткина, директор по маркетингу группы компаний «Яндекс.Такси» Дарья Золотухина и другие.
Форум пройдет в гибридном формате — возможно очное участие, а также получение доступа к записям с мероприятия. Ознакомиться с подробной программой и приобрести билеты можно на сайте форума.