К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Любовь с автомобилями и квазибайопик Селин Дион: 5 главных фильмов осени про женщин

Любовь с автомобилями и квазибайопик Селин Дион: 5 главных фильмов осени про женщин
Осенью в российский прокат выходят сразу несколько заметных картин из программ мировых кинофестивалей. Forbes Woman выбрал самые интересные новинки на ближайшие пару месяцев
Титан

Титан

Режиссер: Джулия Дюкорно

Новый хоррор Джулии Дюкорно, известной по каннибальскому фильму ужасов «Сырое», получил гран-при Каннского кинофестиваля. В прологе маленькая Алексис попадает в аварию, после чего ей в голову зашивают титановую пластину, предупредив о возможных неврологических последствиях. Алексис вырастает и становится стриптизершей на автомобильном шоу. Однажды вечером ее достает настырный поклонник, которого она убивает спицей для волос, — и на этом убийства только начинаются.

В перерывах между ними Алексис сбривает волосы, выдает себя за сына пожарного и поджигает родительский дом.
Главная деталь этого боди-хоррора, отсылающего к Дэвиду Кронненбергу, — Алексис занимается сексом с автомобилями и даже беременеет, из-за чего из ее сосков течет машинное масло. Дюкорно в хардкорном ключе исследует темы женской телесности, идентичности, трансгрессии и текучести гендера.

Искушение

Искушение

Режиссер: Пол Верховен

Бенедетта (Виржини Эфира) едет с родителями в женский монастырь. Их останавливают разбойники, снимают с шеи матери золотое колье и собираются всех убить. Однако Бенедетта призывает на помощь Деву Марию, и происходит чудо — путников отпускают.

Спустя 18 лет Бенедетта готовится принять постриг. При этом она буквально влюблена в Христа, который снится ей в непристойных снах, напоминающих фильмы категории «Б». В это самое время в монастырь попадает девушка, изнасилованная отцом и братом, которая пытается соблазнить Бенедетту. Обстоятельства осложняются тем, что на теле Бенедетты появляются стигмы, и ее принимают за настоящую святую.

Мастер эксплуатационного жанра Пол Верховен решил на этот раз не только развлечь зрителя обилием обнаженных женских тел и откровенным лесбийским сексом, но и поговорить о борьбе за власть в церковных кругах в Италии XVII века. Особое место здесь занимает невымышленная история героини, которой приходилось отстаивать свое право на союз с Богом (такая монахиня действительно существовала: вначале ее канонизировали, а потом прокляли).

Суперзвезда

Суперзвезда

Режиссер: Брюно Дюмон

Франс (Леа Сейду) — опытная телеведущая. После пресс-конференции с участием президента, где она задает острые вопросы, к ней приходит известность. Она идет к вершине славы, создавая хитовые сюжеты — в Сирии под обстрелом боевиков, на лодке с беженцами, собирающимися пересечь Средиземное море. Франс носит дорогие наряды, красную помаду, всегда красиво улыбается и знает, как подать себя телезрителям.

Однако она глубоко несчастна: тут и неравный брак, и неприятности в школе у ребенка, и вранье любовника, готового рассказать историю их курортного романа в прессе.
Французский классик Брюно Дюмон, фильмы которого всегда были на грани фола, в этот раз снял сдержанную и тонкую драму о самовыражении женщины в профессии. Метафоры тут бьют прямо в лоб (Франс — это многострадальная Франция), но благодаря филигранной игре Сейду картина получилась элегантная и глубокая.

Роман служанки

Роман служанки

Режиссер: Ева Хассон

Англичанка по имени Джейн оглядывается на свою жизнь и вспоминает ключевые моменты, которые превратили ее в известную писательницу. Особенную ностальгию вызывает один день 1924 года, когда у нее — тогда юной горничной (Одесса Янг) — начался роман с молодым соседом из богатой семьи (Джош О`Коннор).

Ева Хассон, известная по картине «Девушки солнца», адаптировала новеллу Грэма Свифта. Это история уверенной и раскрепощенной женщины, у которой есть две страсти — мужчина и писательство. В оригинале картина называется «Материнское воскресенье»: так обозначался выходной день у прислуги, когда горничные могли навестить свою семью, Джейн же этот день проводила со своим возлюбленным.
Что касается занятий литературой, то, хотя зрители не видят и не слышат ничего из того, что пишет Джейн, Хассон удается убедить, что она романистка уровня Дорис Лессинг (одна из прототипов главной героини).

Голос любви

Голос любви

Режиссер: Валери Лемерсье

Это байопик о Селин Дион, но к его созданию Валери Лемерсье подошла с французской эксцентричностью. 57-летняя актриса и режиссер сама играет вымышленную певицу по имени Алин Дио, причем во всех возрастах, начиная с подросткового. Не сильно сосредотачиваясь на музыкальной составляющей картины, Лемерсье подробно прорисовала образ Алин. Например, ее преданность семье, напоминающую зрителям об итало-американских семьях из фильмов Мартина Скорсезе. Или отношения Алин с ее менеджером Гай-Клодом (в реальной жизни это был музыкальный продюсер Рене Анжелил).
Фильм Лемерсье отчаянно приветствовали в Каннах фанаты Селин Дион, и это, наверное, лучшая похвала ее работе.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+