Честные правила. Главы Google, KFC, Facebook обсудят женское лидерство и равноправие в бизнесе
Чтобы сделать форум доступным для более широкой публики, Woman Who Matters в этом году впервые пройдет онлайн. Слушатели смогут принять участие более чем в 50 панельных дискуссиях. Записи всех лекций будут доступны для участников в течение трех месяцев.
Спикерами форума выступят глава Google в России Юлия Соловьева, директор департамента корпоративного обучения «Сколково» Марина Карбан, владелица группы компаний Rusmoda Оксана Лаврентьева, генеральный директор KFC в России и СНГ Раиса Полякова, директор Пушкинского музея Марина Лошак, глава Facebook, Instagram и Messenger в России Анна-Мария Тренева, основатель и генеральный директор премии и форума Woman Who Matters Анна Рудакова и другие представители бизнеса, культуры и медиа.
Форум решили тематически разделить на три блока. В первом эксперты обсудят подводные камни ведения бизнеса в России и истории успешных карьер среди женщин: какие ошибки чаще всего совершают начинающие предприниматели? Что сегодня важнее: soft или hard skills? С чего начать построение личного бренда?
Во втором блоке речь пойдет о женском здоровье и способах борьбы со стрессом и выгоранием. Эксперты обсудят, как отличить профессиональное выгорание от хронической усталости или депрессии, какие существуют эффективные методы восстановления эмоционального здоровья и как ЗОЖ влияет на все сферы жизни человека.
Третий блок будет посвящен равным возможностям для женщин и мужчин и лучшим кейсам, демонстрирующим diversity & inclusion. Как популяризировать D&I внутри компании и среди сотрудников? Как привлечь и удержать многообразные команды? Почему равенство на рабочем месте — мощный фактор инноваций и развития в компании?
«Три года подряд мы делали форум в офлайне, и поэтому решение перевести форум полностью в онлайн далось нам нелегко. Год выдался нелегким, и нам, как и всем, было тяжело. И дело тут не столько в урезанных бюджетах, сколько в резком изменении привычного нам мира. Нам пришлось быстро переучиваться, придумывать новые успешные онлайн-кейсы, искать новых подрядчиков, которые действительно технически подкованы. Когда ты делаешь мероприятие в офлайне, ты управляешь процессами, людьми и контролируешь все, а когда занимаешься организацией онлайн-мероприятия, создается впечатление, что это мир управляет тобой и остается только подстроиться под бесконечно меняющиеся форматы и регламенты. Но самое главное, к концу года люди очень устали от онлайн-конференций, онлайн-встреч. Все просто измучились и истосковались по живому общению. Конечно, это повлияло и на наш форум, ведь основное, что было на форуме, — это обмен энергией, удовольствие живого общения, красота оформления. В онлайне вся эта магия пропадает. Но когда закрывается одна дверь, открывается другая. Онлайн-формат открывает перед нами новые, практически неограниченные возможности общения с нашей аудиторией», — рассказала Анна Рудакова Forbes Woman.
Первый форум и премия Woman Who Matters были проведены в 2017 году. За три года мероприятие посетило более 9000 человек, было проведено около 40 секций, посвященных женской карьере, здоровью и гендерному равноправию в бизнесе и не только.
- «Через несколько лет в России будет равенство во всем». Основатель форума «Woman Who Matters» Анна Рудакова о том, зачем бизнесу нужны женщины
- Чего боятся женщины: руководители крупных компаний рассказали о своих профессиональных страхах
- «Руководитель должен растить скамейку запасных». Карьерные советы члена правления «Сибур»