К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Очень приятно позволить себе покупать то, что хочется». Вера Брежнева о том, как изменилось отношение женщин к украшениям

Фото DR
Фото DR
В 2019 году певица, актриса, телеведущая, посол доброй воли ЮНЭЙДС Вера Брежнева стала амбассадором ювелирной компании Mercury. Forbes Woman поговорил с ней о том, что украшения значат для женщины в ХХI веке

Вера, как начались ваши отношения с брендом?

Мы с Mercury дружим уже давно. Сейчас компания активно развивается, и, как любому успешному бренду, Mercury понадобился официальный амбассадор. Сейчас это устоявшийся тренд — мы видим, что во всем мире у самых успешных марок есть лицо. Лицо, с которым бренд ассоциируется. Лицо, которое достойно несет философию бренда. Собственно говоря, все эти задачи и определили мою миссию, и для меня большая честь, что Mercury среди всех лиц, среди всех друзей бренда выбрали меня.

Героиня Forbes Woman — деловая, активная. И в целом мы сегодня наблюдаем, как наша одежда и наши украшения становятся все более приспособленными для жизни эмансипированной женщины. Вы это ощущаете?

 

Конечно. У меня очень насыщенная жизнь, с постоянными переездами, гастролями, сменой деятельности в течение дня. При этом я человек комфорта. Поэтому я подстраиваю гардероб под свой стиль жизни. Важно, чтобы моя одежда и аксессуары были более или менее универсальными, но при этом красивыми и женственными. Я публичный человек и в пижаме путешествовать не могу. Мой статус и моя работа несут за собой определенный шлейф. Поэтому я всегда ищу такой правильный casual, который дополняю украшениями.

Допустим, сейчас на мне только обручальное кольцо и маленькие сережки-гвоздики. Но к вечеру — по необходимости — я преображаюсь. Например, недавно я была на вручении премии «Золотой орел», которую также поддерживает Mercury, и для выхода на красную дорожку и на сцену я выбрала платье в дресс-коде события — black tie. Мне вообще нравятся такие мероприятия — красивые, статусные, очень торжественные, когда все гости стараются быть на высоте. Я, кстати, всегда с интересом наблюдаю за тем, как выглядят гости мировых премий — «Оскара», «Золотого глобуса». В этом году, например, главный тренд — очень сдержанные, красивые платья, к которым обязательно добавляются яркие и роскошные украшения.

 

То есть в мире, где одежда становится все более демократичной, украшения — это инструмент, с помощью которого можно сделать свой образ более ярким и статусным?

Да, можно быть в джинсах и простом свитере, но красивые серьги или браслет добавят торжественности. Но при этом очень важно, чтобы и одежда, и украшения соответствовали мероприятию. Со мной, например, всегда любимые хупсы или гвоздики от Mercury, которые идеально подходят к любому образу. К украшениям я всегда крайне требовательна. Мне важна не только ценность камня и металлов, но и стиль, удобство. Казалось бы, самые простые гвоздики я искала очень долго, выбирала, мерила в разных бутиках и в итоге нашла их именно в Mercury. Это было несколько лет назад моим знакомством с брендом — любовь с первого взгляда.

В России всегда считалось, что женщина не должна покупать себе украшения. Что дорогое ювелирное украшение — это обязательно подарок от мужчины. Вы как к этому относитесь?

 

Вы знаете, я родилась и выросла в этих же правилах и стереотипах. Конечно, мне кажется нормальным и даже приятным, когда мужчина дарит своей женщине украшения. Украшения — это то, чем можно свою женщину побаловать, от маленьких сережек до роскошного ожерелья. Это зависит уже от материальных возможностей.

Но давайте представим ситуацию, когда девушке очень хочется то или иное украшение, а дарителя нет. Зачем сидеть в ожидании, что когда-нибудь появится мужчина, который вам это купит, если есть возможность самой себя побаловать? У меня, например, есть украшения, которые я покупала себе сама, и это было обусловлено тем, что они настолько мне нравились, что я не хотела ждать, не хотела никого просить, я просто хотела их здесь и сейчас. И это тоже нормальное желание женщины. Мне кажется, это вообще приятно, когда ты можешь себе взять и купить то, что тебе очень хочется.

Какое вообще сегодня значение имеют украшения для женщины с точки зрения социального статуса? Понятно, что мужчин часто оценивают по часам. А женщин судят по украшениям?

В последнее время я наблюдаю другую тенденцию. Для того чтобы чувствовать себя роскошной женщиной, мне уже не нужны дорогие аксессуары, я надеваю их, чтобы доставить себе удовольствие и дополнить свой образ.

И все чаще встречаю очень обеспеченных мужчин, которые чередуют свои дорогие часы с Apple Watch или вообще без часов ходят. И в то же время есть женщины, которые не снимают мужских часов. Это давно уже перестало быть символом обеспеченности. Я за естественность во всем, и для меня важнее быть верным себе и «настоящим». Не люблю реплики и подделки, в том числе в украшениях. Лучше выбрать кольцо с одним маленьким, но настоящим камешком, чем кольцо, где пять карат, но камень искусственный.

 

Сегодня многие бренды поворачиваются в сторону благотворительности и защиты окружающей среды. Для вас как посла доброй воли ЮНЭЙДС важно, что делает тот или иной бренд, с которым вы сотрудничаете, в плане социальной ответственности?

Для меня очень важен этот аспект, и я пристально слежу за тем, как поступают большие компании — и на Западе, и у нас. И у нас с Mercury уже есть мысли, каким образом мы можем реализовать пару благотворительных и социально полезных идей. Пока мы в процессе. Но приятно, что мы смотрим в одном направлении. И это важная часть в нашей взаимной симпатии. Обожаю бренды, которые поддерживают активную социальную позицию.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+