К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Никогда не покажу свои дочерям, что я в чем-то не уверена». Почему Марла Соколофф бросила актерство и стала режиссером

Alexsander Yellin
Alexsander Yellin
Актрису Марлу Соколофф не устраивали роли, которые ей предлагали, поэтому она решила снимать кино сама

Имя Марлы Соколофф, киноактрисы, получившей известность еще в детстве, с 1993 года стало своего рода уважаемым «брендом» и за пределами экрана. Наиболее известна она своей ролью Люси Хетчер в юридическом сериале Дэвида Э. Келли «Практика» и ролью Джии Махан в популярном ситкоме «Full House», а также в сиквеле «Fuller House», вышедшем на Netflix. Теперь она демонстрирует свои таланты за камерой как продюсер и режиссер. В 2018 году, после ее режиссерского дебюта c короткометражкой «Preschool in L.A.», кабельный канал Lifetime выбрал ее в качестве постановщика фильма «Christmas Hotel» (премьера состоялась 21 декабря) с Татьяной Али в главной роли.

После завершения съемок фильма «The Road Home for Christmas» («Дорога домой на Рождество») на канале Lifetime режиссер Питер Салливан выбрал Марлу Соколофф для постановки фильма «Christmas Hotel». «Я практически была его (Салливана) тенью, когда мы работали над «Дорогой домой на Рождество», — говорит Марла. «Он знал, что это как раз то, чем я действительно хотела бы заниматься. Он намекнул продюсеру, что, возможно, я одна из кандидатов на постановку фильма. Они устроили встречу со мной, и я поделилась с ними своими идеями. В конце встречи они просто сказали мне, что хотят доверить мне постановку этого фильма. Я уходила с мыслью: «О, Господи, я так рада, но в то же время я просто в ужасе». Больше всего меня привлекло то, что на главную роль уже отобрали Татьяну».

В очень раннем возрасте Марла Соколофф много работала в театре. После того, как один агент предложил ей переехать в Лос-Анджелес, она погрузилась в мир телевизионных проектов. Ее мама дала ей месяц на хождение по кастингам с тем, чтобы она смогла почувствовать в себе профессиональную актрису. Через две недели она получила роль в «Full House».

 

«Забавно, как по мере взросления нарастает давление, — смеется она. — Я думаю, что для ребенка или, по крайней мере, для меня, поскольку родители на меня не давили, актерская работа была больше развлечением, и я никогда не чувствовала на себе никакого давления. Я никогда не испытывала на себе давления из-за необходимости получить ту или иную роль. Это всегда было весело. Финансовая составляющая никогда особо не интересовала меня. Конечно же, были и разочарования и некоторое напряжение, поскольку я всегда была «отличницей», перфекционисткой. У меня были свои трудности и разочарования, но я никогда не ощущала этого настолько сильно, как сейчас».

По мере того, как развивалась ее профессиональная актерская карьера, Марла начала чувствовать, что постепенно становится актрисой одного амплуа. «Я продолжала получать одни и те же роли, и меня не рассматривали как претендентку на другие роли, которые, по моему мнению, я была способна сыграть. Раз за разом я слышала, что меня знают и любят, но они не хотели видеть меня в другом амплуа, потому что, как им казалось, я не гожусь для других ролей. Это действительно меня огорчало», — вспоминает она.

 

Когда у Марлы не было работы, она начала создавать собственные проекты. Она придумывала персонажей, которых хотела бы сыграть. «У актеров бывают разные этапы, в том числе, когда нет работы, и если ты сидишь и ждешь звонка, то значит пришло время начать творить самому», — говорит Марла.  Рассматривая кандидатуры режиссеров для своего первого фильма, она поняла, что они не разделяют ее видение. До этого момента она никогда серьезно не думала стать режиссером. Но теперь она решила, что пришла пора проявить свои таланты за камерой. Чтобы другие воспринимали ее всерьез как режиссера, она в течение трех лет наблюдала за работой разных постановщиков, чтобы понять суть профессии и как сплотить команду вокруг своей идеи.

Кадр из сериала «Красотки в Кливленде»
Кадр из сериала «Красотки в Кливленде»·Hazy Mills Productions

«Благодаря актерской работе, я очень хорошо знаю всю подноготную этой профессии, и это действительно круто», — говорит Марла с улыбкой. «Я чувствую себя более подкованной. Самой большой задачей было сделать так, чтобы люди тебе доверяли, особенно во время работы над «Christmas Hotel». Многие из нашей команды, буквально за несколько месяцев до того, работали со мной, как с актрисой. Теперь же мне нужно было завоевать доверие каждого из них как режиссеру, потому что я уверена, что, когда они увидели в извещении о съемке мое имя в качестве режиссера, они были сначала очень удивлены. Но как только они поверили в меня и поняли, что я знаю, что делаю, нам стало намного комфортнее… Я дала всем понять, что это наша совместная работа», — рассказывает Марла Соколофф.

Поскольку она продолжает и далее искать себя в качестве продюсера и режиссера, вот несколько советов от нее для тех, кто хотел бы попробовать себя в другой профессии:

 

— Старайтесь как можно больше узнать о профессии, которую вы хотели бы освоить. Если вы не проведете собственное исследование, это помешает вам добиться успеха.
— Наблюдайте за людьми, которые вдохновляют вас. Это лучший способ научиться всем тонкостям вашей сферы деятельности и профессии.
— Создайте убедительное портфолио. Это поможет вам показать все свои сильные стороны. Таким образом, вы будете во всеоружии, когда появится возможность.

«Каждый день я думаю, что каждый из нас борется с самим собой, чтобы обрести уверенность, — заключает Марла. — Я стараюсь изо всех сил не поступать так, как поступали наши родители. Я считаю, что культура сейчас отличается от той, которая была в нашем детстве. Я никогда не покажу свои дочерям, что я в чем-то не уверена. Каждый день я стараюсь говорить им, насколько они прекрасные и замечательные».

Перевод Натальи Танюк

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+