Железные леди. Самый успешный женский экипаж выступил на гонках «24 часа Ле-Мана»
Легендарный марафон входит в зачет чемпионата мира по гонкам на выносливость WEC — им и завершился нынешний суперсезон. На старт вышло рекордное количество болидов — 60 экипажей, которые повели борьбу не только за победу, но и просто за финиш в гонке, которого достичь не так и просто.
Три экипажа представляли Россию. В самой престижной категории LMP1 борьбу за подиум вела российская команда SMP Racing, представленная двумя автомобилями по три пилота в каждом. Долгое время на третьем месте держался прототип под номером 17, однако ночью Егор Оруджев попал в серьезную аварию, после которой он не смог продолжить гонку. В итоге третье место досталось другому экипажу — Виталий Петров, Михаил Алешин и Стоффель Вандорн принесли команде первый российский подиум в истории «24 часа Ле-Мана». Неудачником гонки стала еще одна российская команда.
G-Drive Racing долгое время лидировала в классе LMP2, но упустила победу из-за поломки.
Гонка также запомнилась выступлением полностью женского экипажа — на старт вышли участницы проекта The Iron Dames Рахель Фрай, Мануэла Гостнер и Мишель Гаттинг. Они участвовали в составе команды Kessel Racing на автомобиле Ferrari 488 GTE. Это всего лишь 24-й случай в истории «24 часа Ле-Мана» — последний раз полностью женский коллектив выступал на марафоне в 2015 году, причем тогда на старт также выходила Рахель Фрай, но ее автомобиль не смог финишировать. Клетчатый флаг женский экипаж увидел только в 1977 году. В этот раз The Iron Dames также смогли добраться до финиша, причем заняли высокое 10-е место в своем классе LMGTE Am.
Самый успешный женский экипаж в истории поддержала мануфактура Hublot, которая давно выступает партнером Ferrari. Перед стартом Мануэла Гостнер, Рахель Фрей и Мишель Гаттинг позировали в белоснежных хронографах Hublot Big Bang Unico White Ceramic 42, оснащенных мануфактурным механизмом с flyback-хронографом HUB1280.