Необычные канцелярские принадлежности — неотъемлемый элемент модного офисного образа, как обувь или сумка. Инструменты для письма можно сравнить с часами. Это такой же статусный аксессуар, как и хронограф, который может многое рассказать о своем владельце. Отдельные аксессуары сложно однозначно классифицировать как «мужские» или «женские». Они скорее попадают в поле вещей «унисекс». Но попадаются экземпляры, которые невозможно представить в руках мужчины, ведь все в них, от внешней формы до дизайнерского источника вдохновения, говорит о женственной сущности.
Дом Montblanc, например, аккурат к году 100-летия Великой Октябрьской социалистической революции, выпустил коллекцию ручек Bonheur, посвященную революции в моде. В центре внимания дизайнеров Montblanc – эстетика ревущих 1920-х. Выбор эпохи – не случайное совпадение. В переводе с французского, bonheur — это радость, бесконечное счастье и удача. Образы свободолюбивых, эмансипированных и веселых модниц, позаимствовавших у мужчин брюки и независимость, вдохновили дизайнеров. Именно в 20-е годы прошлого века отказавшись от корсетов, дамы стали рискованней, свободней и уверенней в себе.
Компания Louis Vuitton давно прославилась в мире канцелярии. Создатель одноименного бренда, еще 150 лет тому назад, Гастон-Луи Вюиттон и сам любил писать, рисовать, а также коллекционировал антикварные книги. А в этом году Louis Vuitton презентовала новую коллекцию аксессуаров Gifting — графитовые карандаши, стаканы для ручек, бювары, декоративные закладки, кожаные штемпельные подушки, украшенные узнаваемым орнаментом Monogram. Все эти предметы можно взять с собою в деловую поездку, сложив в специальный писательский сундук. Такие аксессуары обращают на себя внимание, безоговорочно заявляя, что компромиссные решения в вопросах стиля невозможны.