К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Королева реинкарнаций: семь жизней Арианны Хаффингтон

Королева реинкарнаций: семь жизней Арианны Хаффингтон
Арианна Хаффингтон успела побывать афинской школьницей, студенткой Кембриджа, лондонской писательницей, нью-йоркским политиком, баллотировалась на пост губернатора Калифорнии, проиграла и создала один из самых популярных сайтов в мире.

Арианна Хаффингтон – настоящая королева реинкарнаций. «Мне кажется, что я прожила несколько жизней за один раз», – сказала Хаффингтон в интервью британскому изданию Guardian. Мировую известность 63-летняя журналистка и медиаменеджер обрела несколько лет назад благодаря своему блогу The Huffington Post, который начиная с 2005 года вырос с нуля в одно из самых посещаемых и влиятельных интернет-изданий Америки (80 млн человек в месяц). До этого она меняла не только профессию, но и политические убеждения на противоположные, мужчин, которые вряд ли могли бы быть менее похожи друг на друга, переезжала из страны в страну и неоднократно перестраивала свое мировоззрение.

За свою жизнь Хаффингтон издала 15 книг, работала ведущей на радио, юмористом, поддерживала сперва республиканскую партию в Америке, а позже сама была кандидатом на губернаторских выборах в Калифорнии, причем против республиканца Арнольда Шварценеггера. Свой блог, а точнее блоговый портал Huffington Post, она позиционировала как либеральное издание, нацеленное на читателей, недовольных правлением президента Буша-младшего в начале и середине нулевых. Хаффингтон открыто поддерживала кандидатуру Барака Обамы на президентских выборах 2008 года и даже привлекала его в качестве блогера на своем портале.

Huffington Post стал самой настоящей революцией в информационной среде середины нулевых. Пользуясь практически бесплатным контентом, создательница сайта переманила к себе гигантскую аудиторию.

 

В 2011 году Хаффингтон провернула сделку своей жизни и продала свое детище американской интернет-компании AOL. Цена сделки составила $315 млн — баснословная сумма для портала, который на тот момент посещали 26 млн пользователей в месяц.

Несколько блогеров (всего их к тому времени уже было 9000) попытались отсудить часть суммы, которую получила создатель сайта, нажившаяся на их «рабском труде». Суд, однако, иск отклонил, заявив, что авторы Huffington Post сами соглашались на бесплатный труд.

 

Несмотря на то что Хаффингтон успела себе нажить массу недоброжелателей, ее главным секретом успеха считается уникальная способность заводить знакомства, дружить и заниматься нетворкингом. Среди журналистов ходит слух, что в ее записной книжке около 19 000 контактов. Она одинаково хорошо связана с элитой Нью-Йорка и Лос-Анджелеса — двух американских городов-антиподов. В ряды своих блогеров она привлекала таких известных актеров, как Алек Болдуин или никому не известных врачей, у которых она сама лечилась. Каждую свободную минуту, будь то в гримерке перед очередным интервью на ТВ или на заднем сиденье такси, в пути на очередной светский прием, Хаффингтон общается онлайн с помощью одного из своих смартфонов, которых у нее, по собственному признанию, целых три.

Головокружительная карьера Арианны Хаффингтон, чьей жизни хватило бы на несколько человек, - в галерее Forbes Woman.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+