К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Откуда в тебе столько сил? Тест-драйв Mercedes-AMG GLA

Откуда в тебе столько сил? Тест-драйв Mercedes-AMG GLA
Представитель Forbes Woman взяла в руки руль самого мощного и самого дорогого Mercedes-AMG GLA

Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC Yellow Night Edition  - это самый мощный в линейке GLA автомобиль: 2,0-литровый турбомотор (381 л.с. и 475 Нм крутящего момента). Разгон до сотни – за 4,4 секунды.

Ощущение двойственное: с одной стороны – довольно компактный хэтчбек за 4,5 млн рублей с чуть увеличенным дорожным просветом, с другой – суперкар, на который смотрят все и каждый. Ну … как все … мужчины, по большей части. Причем всех возрастов и разного достатка. И дело не только в чрезвычайно быстрой отзывчивости педали газа или рёве во время нажатия кнопки запуска двигателя (это как раз ожидаемо от автомобиля с шильдиком AMG). Дело в performance-обвесе данной «жёлтой» серии. Само собой, за это приходится платить. 98-м бензином, а лучше 100-м.

Напомним, что AMG – это подразделение Mercedes-Benz, единственное официальное тюнинговое ателье немецкой марки. За аббревиатурой скрываются имена двух инженеров — Hans Aufrecht, Erhard Melcher и Großaspach.

 

В 2017 году AMG, немецкая «дочка» Daimler AG отмечает 50-летний юбилей. Двигатели AMG собираются в городе Аффальтербах, там же заседает менеджмент, управление продажами, разработчики и дизайнеры. Если точнее, здесь собирают только V8, рядные 4-цилиндровые двигатели – в городе Кёлледа, а V12 – в Мангейме. Каждый мотор собирается вручную согласно принципу «Один человек – один двигатель» и снабжается табличкой с подписью механика. Есть в этом некая толика персональной заботы, которую сразу ощущаешь от производителя. А женщины любят заботу.

В 2016-м подразделение AMG показало рекордный рост продаж в 40%, продав почти 100 000 автомобилей. Как так? За последние годы Mercedes значительно расширил спортивную линейку, они появились в каждом классе, что в сумме дало более 50 моделей. И теперь для всех четырёх представителей компакт-класса – A 45 4MATIC, CLA 45 4MATIC, CLA 45 4MATIC Shooting Brake и GLA 45 4MATIC – есть комплектация AMG, а тем, кому этого мало, можно заказать эксклюзивную версию Yellow Night Edition.

 

Прямо скажем, машина не для всех. Если и для женщин, то с характером. Для сильных управленцев – за рулем надо быть предельно внимательной, держать ситуацию под контролем, не только из-за захватывающего разгона, но и в тех жестких условиях, когда весь мир смотрит именно на вас.

Модели Yellow Night Edition окрашиваются исключительно в цвет «чёрная ночь». Звучит романтично. Их можно сразу же узнать благодаря комбинации отделки жёлтого цвета, переднему бамперу более динамичной формы, новым воздухозаборникам, вставке-спойлеру и глянцевым чёрным дефлекторам. И конечно спортивные полосы AMG – на капоте, крыше, крышке багажника и боковинах кузова.

Подчеркивают особую версию и 20-дюймовые легкосплавные диски AMG с дизайном в форме 10 спиц и сочетанием матового чёрного цвета и жёлтого обода по краю.

Сзади внимание привлекают: новая вставка в бампере в виде диффузора, молдинг и накладка на спойлере крыши. С помощью антикрыла, по словам производителя, удалось повысить динамику и устойчивость автомобиля, а аэродинамическое сопротивление, наоборот, снизить. Коэффициент аэродинамического сопротивления теперь составляет 0,33. В паре с турбомотором работает 7-ступенчатая коробка передач. И первое впечатление, что переключения происходят не слишком быстро, как ожидаешь от спортивного характера, хотя передачи с третьей по седьмую сделаны более коротким. Однако разгон до сотни за заявленные 4,4 секунды GLA проходит устойчиво.

В интерьере дизайнеры также поработали с эффектным сочетанием чёрного цвета и контрастной жёлтой отделкой: декоративная прострочка сидений, на руле AMG performance из кожи наппа – жёлтая отметка на «12 часов» с серебристыми подрулевыми переключателями из алюминия, вокруг дефлекторов обдува жёлтые кольца, которыми очень удобно регулировать направление воздуха. Приборная панель обшита искусственной кожей.

Спортивные ковшеобразные сиденья с комбинированной отделкой искусственной кожей и микрофиброй с жёлтыми акцентами и контрастной прострочкой обеспечивают хорошую боковую поддержку, хотя и кажутся сначала немного жестковатыми и, пожалуй, узкими и не под любую комплекцию.

Нельзя не заметить напольные коврики с жёлтой окантовкой и логотипом AMG, а также вставки в порогах цвета «серый графит» с жёлтой подсветкой логотипа.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+