К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

12 способов стать легендой в соцсетях

12 способов стать легендой в соцсетях
Скромность, улыбка, способность к экспериментам и удовольствиям — главные составляющие «звезд» Twitter и Facebook

Как стать популярным в социальных сетях? Fоrbes попытался сформулировать основные составляющие этого успеха.

Излучайте грандиозность
Fotobank·Getty Images

Излучайте грандиозность

Быть грандиозными — значит быть совершенными по отношению друг к другу. Помогайте друг другу. Используйте социальные сети не только для демонстрации своих новостей и фотографий. При помощи соцсетей можно соединить людей, которые ищут работу или потеряли своих домашних животных, или тех, кто хочет начать новое дело.

Будьте скромными
Fotobank·Getty Images

Будьте скромными

Люди, добившиеся успеха в социальных сетях, не считают себя «гуру», не слишком серьезно к себе относятся и не «раздуваются» от ощущения собственной значимости.

Сохраняйте баланс между жизнью реальной и виртуальной
Fotobank·Getty Images

Сохраняйте баланс между жизнью реальной и виртуальной

Участие одновременно в Facebook, Twitter, Pinterest и Foursquare похоже на сплав по пенящейся реке по маршруту высшей сложности. Но попробуйте замедлить движение, сделать паузу, остановиться. Тем, кого сейчас несет по течению, совет про сохранение баланса может показаться глупым…  Чтобы оценить данный совет, надо сначала замедлить движение.

Пожимайте руки и улыбайтесь
Fotobank·Getty Images

Пожимайте руки и улыбайтесь

Этот совет может показаться само собой разумеющимся, но это не так. Задумайтесь, как часто вы действительно пожимаете руки и улыбаетесь? Вы, скорее всего, иногда делаете это в реальной жизни. Точно также можно поступать и в соцсетях. Социальные сети дают вам такую же возможность дотянуться до других людей, пожать им руки и улыбнуться. Будьте естественными. Будьте приятными.

Не будьте параноиком
Fotobank·Getty Images

Не будьте параноиком

Есть много людей, которые пользуются социальными сетями, но испытывают настоящую паранойю, если им предлагают поделиться своими контактами. В этом же вся суть LinkedIn — погладь мне спинку, а я поглажу тебе. Мы все устанавливаем связи, чтобы затем их расширить. Если же вам страшна конкуренция, то не скрывайте от других свою деятельность в интернете, а просто аккуратнее отбирайте тех, с кем общаетесь в социальных сетях.

Будьте последовательны. Настаивайте на своем
Fotobank·Getty Images

Будьте последовательны. Настаивайте на своем

Не забывайте о качестве своего продукта. Вся штука в том, чтобы позволять клиенту получать выгоду безвозмездно. И в какой-то момент это начинает работать: чем больше ты вкладываешь, тем больше получаешь.

Не включайте автоматически в друзья тех, кто включил в друзья вас
Fotobank·Getty Images

Не включайте автоматически в друзья тех, кто включил в друзья вас

Специалисты по маркетингу советуют использовать социальные сети для формирования новых контактов. Отправляйте личные сообщения новым подписчикам, с которыми, как вам кажется, у нас могут установиться отношения, полезные для обеих сторон. Часто таким образом завязываются новые деловые связи. Впрочем социальные сети не надо рассматривать как инструмент массового маркетинга.

Действуйте быстро
Fotobank·Getty Images

Действуйте быстро

Успешные люди заходят на свою страничку в соцсетях несколько раз в день, но не проводят там весь свой день. Вполне достаточно уделить 10-15 минут соцсетям, а остальное время — своей основной работе.

Получайте удовольствие
Fotobank·Getty Images

Получайте удовольствие

Если вы хотя бы время от времени не веселитесь в социальных сетях, то зачем они вообще нужны?

Позитивное слушание
Fotobank·Getty Images

Позитивное слушание

Положительное решение или положительный ответ не всегда могут быть найдены. Но у вас всегда есть возможность стать тем, кто может выслушать другого собеседника. Наши сегодняшние реалии таковы, что большинство людей настолько заняты в течение дня выполнением своих многочисленных рабочих и семейных задач, что просто забывают о необходимости выговориться или послушать.

Вы должны знать, какова ваша цель
Fotobank·Getty Images

Вы должны знать, какова ваша цель

Вас никто не обязывает писать в Twitter или Facebook то, чего все от вас ждут. Постройте свой собственный дом, а не арендуйте площать в соцсети. В идеале вся деятельность в социальных сетях должна приводить людей к их «дому».

Экспериментируйте!
Fotobank·Getty Images

Экспериментируйте!

Никогда не узнаешь, что будет лучше всего работать в Twitter или Facebook до тех пор, пока не попробуешь различные варианты. Например, размещать публикации и делать перепосты в разное время дня, чтобы понять, какое время оптимально для ваших клиентов. Можно экспериментировать с различными стилями заголовков и различными стилями постов в социальных сетях (длинные подробные посты или очень короткие). Только так можно чему-то научиться.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+